О НАС

С 2004 года компания Connecting Software предлагает клиентам по всему миру программные решения для синхронизации, миграции и интеграции, используя нашу уникальную интеграционную платформу Connect Bridge и готовые к использованию программные продукты.

Мы являемся постоянно растущей международной командой, представляющей более десяти национальностей в офисах в четырех странах. В 2019 году мы запустили решения в передовых областях промышленного IoT и блокчейн-печати, поскольку мы постоянно стремимся использовать инновации для создания ценности для наших клиентов.

18

лет на рынке

1000+

установки

1500+

API

350K+

активные пользователи

Наше видение

Мы являемся транснациональной командой новаторов, демонтирующих границы межпрограммной коммуникации. Наш мир - это место, где системы и приложения могут общаться на одном универсальном языке. Мир, в котором данные доступны в любое время, независимо от их происхождения или назначения, формы или цели. В этом мире интероперабельность - это не просто модное словечко, а единая, повседневная реальность. Мы стремимся создать вселенную, позволяющую разработчикам беспрепятственно интегрировать данные из любого источника, чтобы обеспечить конечным пользователям максимальное понимание.

Для большинства из нас это просто далекое видение, но для нас это повседневная реальность, которая становится возможной благодаря нашим прорывным решениям величайших проблем - с целью помочь машинам в достижении их конечной цели: помочь человечеству сделать невозможное.

Команда Connecting Software
    2004
    Основание кросс-национальных решений
    Мэг. Томас Берндорфер и ММэг. Мария Лацко начала свое путешествие в Австрии и Словакии вместе под названием Cross National Solutions, позже сокращенное до CNS. Позже предприятие разделилось на 4 основных филиала, каждый из которых образовал отдельную компанию.
    2009
    Начало разработки 1ТП16Т
    Долгосрочная концепция Connect Bridge заключается в создании интеграционного инструмента для любого разработчика, любого программного обеспечения и любого бюджета.
    2011
    1ТП16Т официально выведен на рынок
    После 2 лет разработки и тестирования 1ТП16Т готова к выходу на рынок. Партнеры записываются на демо-версии, а 1ТП17Т проводит постоянные тренинги по обучению новой технологии.
    Выпущены коннекторы Dynamics CRM, NAV и SharePoint
    Connect Bridge начинается с 3-х важных коннекторов, нацеленных на широко используемые системы Microsoft. Со временем добавляется все больше и больше коннекторов.
    2012
    100+ установок 1ТП16Т
    Продажи 1ТП16Т начинают расти по мере быстрого развития продукта.
    2013
    Connecting Software Inc. в США основано
    Томас посетил Силиконовую долину в Калифорнии для подготовки к старту 1ТП17Т в США. Учреждается дочерняя компания со штаб-квартирой в Денвере, штат Колорадо.
    2014
    200+ установок 1ТП16Т
    Платформа используется по всему миру в различных сценариях в B2C, B2B и правительственных проектах. Добавляется больше разъемов. Команда поддержки и команда разработчиков, работающих над Connect Bridge, растет.
    2015
    Награда "Партнер года" от Microsoft в номинации "Финалист года
    После многих лет напряженной работы Microsoft признала ценность Connecting Software и наградила нас Партнером Microsoft в финале 2015 года в категории разработки пользовательских приложений для Windows 8.
    Более 50 партнеров активно продвигают 1ТП16Т.
    После получения награды Microsoft Partner 2015 года все больше и больше системных интеграторов и ISV начинают использовать Connect Bridge.
    2016
    1ТП17Т запускает SaaS-портал на Лазурном берегу
    Наши готовые продукты теперь доступны как SaaS-решения.
    1ТП17Т отправляется в Канаду, новые продукты выпущены
    CB Permissions Replicator в настоящее время используется в рамках правительства Канады! Запущен CB Exchange Server Sync, котирующийся на Azure Marketplace. Команда Connecting Software растет, наши решения используются по всему миру.
    Соглашение о совместных продажах с Microsoft
    CB Dynamics CRM - SharePoint Permissions Replicator, доступный в канале продаж Microsoft и партнерском канале.
    2017
    AppSource и Azure Government Cloud
    Наши решения продаются на AppSource и в Azure Government.
    1000+ установок 1ТП16Т
    1ТП17Т продолжает находить глобальные успехи.
    Местоположение Основанная Мадейра
    Connecting Software открывает новое место на острове Мадейра с командой из 10 человек и продолжает расти... следите за новостями!
    Готовый партнер по совместным продажам для Azure Marketplace
    Начинается новая эра: OPC UA Connector & Industry 4.0
    2018
    1ТП17Т имеет более 70 партнеров
    Document Extractor помогает предприятиям минимизировать пространство для хранения данных и соответствовать нормам защиты данных
    Встреча с премьер-министром Португалии на веб-саммите в Лиссабоне
    Стенд для участия в конференции Microsoft Inspire в Лас-Вегасе
    2019
    Запущена технология Blockchain
    Smart Stamp Document Sealing с технологией блокчейн - это современное решение вопросов соответствия, хранения и проверяемости данных.
    5 Microsoft Gold Competencies достигнуто
    Сертифицировано для Windows Server 2019
    Больше клиентов из государственного сектора и крупных предприятий
    Запуск платформы Document Extractor Build for Salesforce™ на платформе AppExchange
    2020
    Connecting Software Запуск решения для блокчейн-печати документов в Microsoft SharePoint
    Connecting Software побеждает в номинации "10 лучших поставщиков блокчейн-решений 2020" для CB Blockchain Seal
    2021
    CB Blockchain Seal for SharePoint удостоен награды Innovation Index Award в 2021 году от Deep Analysis
    Connecting Software получила сертификаты ISO 27001 и ISO 9001
    Connecting Software с гордостью принимала президента регионального правительства Мадейры в своем португальском офисе
    2022
    CB Document Metadata Reporting теперь доступен в AppExchange

    Наши клиенты

    Selecta
    Саберт
    Мичиганский государственный университет
    Правительство Новой Зеландии
    Lisec
    Логотип Liebherr
    Логотип Infineon
    Логотип DOT штата Индиана
    Логотип Палаты общин
    Логотип Getzner

    Познакомьтесь с нашими лидерами

    Томас Берндорфер

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

    Серийный предприниматель с более чем 25-летним опытом работы в сфере ИТ и бизнес-приложений. Является идейным вдохновителем инновационных продуктов Connecting Software и простой в использовании интеграционной платформы.

    Родившийся в Австрии и выросший в Германии, он сочетает в себе венское очарование и немецкий трудоголизм. Открыто называет продукты компании "несексуальным программным обеспечением", но с гордостью продает их тысячам клиентов по всему миру.

    После открытия еще одного офиса на Мадейре, Португалия, влюбился в остров и назвал его своим вторым домом. Он ездит на мотоцикле на работу, плавает в океане или гуляет по горам, когда ему захочется, и предлагает этот образ жизни любому профессионалу, заинтересованному в том, чтобы присоединиться к компании.

    Адам Маурер

    COO

    Черный пояс Lean Six Sigma с опытом работы в ИТ. Является движущей силой сертификации Connecting Software по ISO 9001 и 27001 и аккредитации CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions Replicator WCAG 2.1 уровня AA.

    Адам - коренной житель Южной Калифорнии, который пришел в Connecting Software в 2021 году после успешной карьеры в индустрии гостеприимства и электронной коммерции. Он стратег по натуре и страстно любит наставлять членов команды. Он любит копаться в мелких деталях, чтобы найти первопричины проблем, но всегда следит за общей картиной.

    Лицензированный парашютист, аквалангист, путешественник, сноубордист, игрок в гольф, а также отец и муж с полной занятостью, Адам ищет приключений при любой возможности вместе со своей семьей.

    Стефано Темпеста

    Технический советник

    Трижды MVP Microsoft по Azure, искусственному интеллекту и бизнес-приложениям, докладчик, тренер и организатор мероприятий. Бывший региональный директор Microsoft, а в настоящее время старший менеджер программы Azure Confidential Computing.

    Любит цифровые инновации и создание новых продуктов. В сферу его интересов входят микросервисные архитектуры, технологии, связанные с A.I., и блок-цепь. Стефано твердо убежден, что цифровая идентичность на основе блок-цепочки является ключом к созданию более справедливого и инклюзивного мира.

    Страстный путешественник и большой поклонник Властелина колец. Стефано свободно говорит на английском, итальянском и ужасном русском языках.

    Награды

    За последнее десятилетие мы получили различные сертификаты Microsoft Gold и Silver. Наш нынешний статус отражает нашу приверженность разработке решений, повышающих ценность экосистемы Microsoft. Мы гордимся тем, что получили высокую аккредитацию Microsoft и признание за наши мощные решения.

    Наше стремление к безопасности и надежности было официально подтверждено TÜV SÜD: Connecting Software s.r.o. & Co. KG официально сертифицирована по стандартам ISO 9001 и ISO 27001. Это подтверждает, что мы заслуживаем доверия и что мы работаем с системой управления качеством и управления информационной безопасностью, которые соответствуют самым известным стандартам.

    Наше решение CB Blockchain Seal for SharePoint было удостоено награды 2021's Innovation Index Award от компании Deep Analysis. Награда признает CB Blockchain Seal for SharePoint инновационным способом распространения доверия среди множества поддерживаемых файлов и различных типов заинтересованных сторон, от сотрудников до клиентов и даже партнеров.

    Компания Connecting Software гордится тем, что в 2020 году журнал Enterprise Security Magazine выбрал ее в качестве "Лучшего поставщика блокчейн-решений". Приятно войти в десятку лучших мировых поставщиков с печатью CB Blockchain Seal и решениями CB Blockchain Seal for SharePoint, которые используют возможности технологии Blockchain для обеспечения целостности файлов.

    Connecting Software является партнером Salesforce с 2019 года. Мы не только предлагаем высококлассное решение по интеграции Salesforce SharePoint с нашим Document Extractor Built for Salesforce, но и предоставляем автоматизированный способ интеграции Salesforce с несколькими серверами Exchange, CB Salesforce Exchange Sync и решение для Database Salesforce Sync.

    Azure Government - это "самое надежное облако для государственных учреждений США и их партнеров", по словам Microsoft. Поэтому мы гордимся тем, что наш флагман CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions Replicator включен в список. Это означает, что организации государственного сектора США могут защитить документы CRM, которые они хранят в SharePoint.

    BCSP - Business-Critical SharePoint Program - это партнерская программа Microsoft, в которую входят ведущие поставщики решений и услуг, специализирующиеся на передовых решениях SharePoint в масштабах всей компании. Одним из таких решений является CB SharePoint Exchange Sync.

    Платформа Connect Bridge сертифицирована для Windows Server 2019. Это означает, что мы прошли тестирование, и наша платформа и продукты подтвердили свою совместимость. Кроме того, эта сертификация подтверждает внедрение лучших практик для платформы Windows Server 2019. Другими словами - вы можете положиться на нас!

    В 2018 году мы стали финалистами конкурса IAMCP P2P Awards. Международная ассоциация партнеров Microsoft Channel Partners (IAMCP) - это ведущая независимая глобальная организация для налаживания деловых связей в партнерской экосистеме Microsoft, имеющая 100+ отделений в более чем 40 странах мира. Члены IAMCP представляют собой надежный, независимый голос партнерского сообщества Microsoft.

    Где вы можете нас найти

    Connecting Software Офис в США
    Соединенные Штаты
    1776 S Jackson St, Suite 602
    Денвер, CO 80210
    Телефон: +1 (720) 577-3030
    Connecting Software Словацкий офис
    Словакия
    Полна 5626
    Малаки, 90101
    Телефон: +421 910 799 059
    Connecting Software Офис на Мадейре
    Португалия
    Ca. de Santo António nº243,
    9020-002 Фуншал, Мадейра
    Телефон: +351 291 945 098
    Connecting Software Австрийский офис
    Австрия
    Гендельскай 340/5
    1020 Вена
    Телефон: +43 1 3707 200
    Платформа и продукты для решения ваших интеграционных задач - Connecting Software
    Семейный бизнес, свободный от венчурного капитала и внешнего долга. Мы являемся сертифицированным партнером Microsoft по совместным продажам, предлагающим облачные, локальные и гибридные решения клиентам по всему миру и в различных отраслях.
    Изображение
    CNS Soft является прибрежной / оффшорной компанией по разработке программного обеспечения с офисами в Словакии. Ее целью является долгосрочная поддержка небольших групп разработчиков программного обеспечения за рубежом.
    Изображение
    CNS Австрия является трансграничной консалтинговой компанией с офисами в Вене, Малакках и Кути (Словакия) и ориентирована на австрийско-словацкий рынок. Поддержка и оптимизация расширения в обоих направлениях.
    Изображение
    Основной деятельностью CNS EuroGrants является привлечение финансовых ресурсов из национальных и международных фондов помощи. Компания помогает как частному, так и государственному сектору.
    Как мы можем помочь вам?

ABOUT US

Since 2004, Connecting Software has been offering synchronization, migration, and integration software solutions to customers across the globe, using our unique Connect Bridge integration platform and our ready-to-use software products.

We are a consistently-growing, international team representing more than ten nationalities at offices in four countries. In 2019, we launched solutions in the cutting-edge areas of Industrial IoT and Blockchain Seals, as we continuously strive to use innovation to create value for our customers.

18

years on the market

1000+

installations

1500+

APIs

350K+

active users

Our vision

We are a transnational team of innovators dismantling the boundaries of inter-software communication. Our world is a place where systems and applications can communicate in one universal language. A world in which data is available at all times, irrespective of its origin or destination, form or purpose. In this world, interoperability is not just a buzzword, rather a unified, everyday reality. We are striving to build a universe enabling developers to seamlessly integrate data from any source to provide ultimate insight to end users.

For most, it’s just a distant vision; yet for us, it’s our everyday reality enabled by our breakthrough solutions to the greatest challenges – with the goal to aid machines in achieving their ultimate purpose: help mankind do the impossible.

Connecting Software Team
    2004
    Founding Cross National Solutions
    Mag. Thomas Berndorfer and MMag. Maria Lacko started their journey in Austria and Slovakia together under the name Cross National Solutions, later shortened to CNS. The business later differentiated into 4 main branches each forming a separate company.
    2009
    Development of Connect Bridge starts
    The long-term vision of Connect Bridge is to create the integration tool for any developer, any software and any budget.
    2011
    Connect Bridge is officially launched to market
    After 2 years of the development and testing the Connect Bridge is ready for the market. Partners are signing up for demos and Connecting Software is doing ongoing trainings to teach the new technology.
    Dynamics CRM, NAV and SharePoint connectors released
    Connect Bridge starts with 3 important connectors targeting widely used Microsoft systems. More and more connectors are being added over time
    2012
    100+ installations of Connect Bridge
    Sales of Connect Bridge start to take off as the product rapidly evolves.
    2013
    Connecting Software Inc. in USA is founded
    Thomas visits Silicon Valley, California to prepare the start of Connecting Software in the USA. A subsidiary is established with headquarters in Denver, Colorado.
    2014
    200+ installations of Connect Bridge
    Platform is being used worldwide in various scenarios in B2C, B2B and government projects. More connectors are being added. Support team and team of developers working on Connect Bridge is growing.
    2015
    Microsoft Partner of the year Finalist award
    After years of hard work Microsoft recognized the value of Connecting Software and awarded us Microsoft Partner of the year 2015 Finalist in the category Windows 8 custom app development.
    More than 50 partners are actively promoting Connect Bridge
    After winning Microsoft Partner of the year 2015 Finalist award more and more system integrators and ISVs start to use Connect Bridge.
    2016
    Connecting Software launches SaaS portal in Azure
    Our out-of-the-box products are now available as SaaS solutions.
    Connecting Software goes to Canada, new products released
    CB Permissions Replicator is now being used within the Government of Canada! CB Exchange Server Sync is launched, listed on Azure Marketplace. The Connecting Software team is growing, our solutions are being used around the world.
    Co-selling agreement with Microsoft
    CB Dynamics CRM – SharePoint Permissions Replicator available in the Microsoft sales and partner channel.
    2017
    AppSource and Azure Government Cloud
    Our solutions are being sold on AppSource and in Azure Government.
    1000+ installations of Connect Bridge
    Connecting Software continues to find global success.
    Founded Madeira location
    Connecting Software opens a new location on the island of Madeira with a team of 10 and growing... stay tuned!
    Co-sell ready partner for Azure Marketplace
    New Era begins: OPC UA Connector & Industry 4.0
    2018
    Connecting Software has more than 70 partners
    Document Extractor helps businesses to minimize storage space and comply with data protection regulation
    Meeting the Prime Minister of Portugal at the Web Summit in Lisbon
    Participation booth in the Microsoft Inspire conference in Las Vegas
    2019
    Blockchain technology launched
    Smart Stamp Document Sealing with blockchain technology is an up-to-date solution to the issues of data compliance, storage and auditability.
    5 Microsoft Gold Competencies achieved
    Certified for Windows Server 2019
    More public sector, big enterprise customers
    Document Extractor Build for Salesforce platform™ launch on AppExchange
    2020
    Connecting Software Launches Blockchain Seal Solution for Documents in Microsoft SharePoint
    Connecting Software wins “Top 10 Blockchain Solution Provider 2020” for CB Blockchain Seal
    2021
    CB Blockchain Seal for SharePoint awarded with Innovation Index Award in 2021 by Deep Analysis
    Connecting Software is awarded ISO 27001 and ISO 9001 certification
    Connecting Software proudly hosted the President of Madeira’s Regional Government at its Portuguese office
    2022
    CB Document Metadata Reporting is now available in AppExchange

    Our customers

    Selecta
    Sabert
    Michigan State University
    New Zealand Government
    Lisec
    Liebherr logo
    Infineon logo
    Indiana DOT logo
    House of commons logo
    Getzner logo

    Meet our leaders

    Thomas Berndorfer

    CEO

    A serial entrepreneur with more than 25 years’ experience in IT and business applications. A mastermind behind Connecting Software’s innovative products and an easy-to-use integration platform.

    Born in Austria and having grown in Germany, he combines Viennese charm and German workaholism. Openly calls company’s products ‘unsexy software’ but proudly sells them to thousands of customers around the world.

    After establishing another office in Madeira, Portugal, fell in love with the island and named it his second home. Rides a motorbike to work, goes for a swim in the ocean or a mountain walk when he feels like and offers this lifestyle to any professional interested to join the company.

    Adam Maurer

    COO

    A Lean Six Sigma Black Belt with a background in IT. The driving force behind Connecting Software’s ISO 9001 and 27001 certifications and CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions Replicator WCAG 2.1 Level AA accreditation.

    Adam is a native southern Californian that joined Connecting Software in 2021 after successful careers in the hospitality and eCommerce industries. He is a strategist by nature and has a passion for mentoring team members. He enjoys digging into the fine details to discover root causes to problems but always keeps an eye on the big picture.

    A licensed skydiver, scuba diver, world traveler, snowboarder, golfer, and full-time father and husband, Adam seeks adventures any chance he can get with his family.

    Stefano Tempesta

    Technical advisor

    Three times Microsoft MVP on Azure, AI and Business Applications, speaker, trainer, and event organizer. Former Microsoft Regional Director, and currently Senior Program Manager @ Azure Confidential Computing.

    Loves digital innovation and creating new products. His interests include microservice architectures, A.I.-related technologies and blockchain. Stefano strongly believes that blockchain-based digital identity is a key to creating a more fair and inclusive world.

    A passionate traveler and a big fan of The Lord of The Rings. Stefano speaks fluent English, Italian, and terrible Russian.

    Awards

    We've held various Microsoft Gold and Silver competencies over the past decade. Our current status reflects our dedication to developing solutions adding value to the Microsoft ecosystem. We're proud to be highly accredited by Microsoft and recognized for our powerful solutions.

    Our commitment to safety and security has been officially confirmed by TÜV SÜD: Connecting Software s.r.o. & Co. KG is officially certified with ISO 9001 and ISO 27001. This endorses that we are trustworthy and that we operate with a quality management system and information security management assurance that meet the best-known standards.

    Our CB Blockchain Seal for SharePoint solution was awarded the 2021’s Innovation Index Award by Deep Analysis. The award recognizes CB Blockchain Seal for SharePoint as an innovative way to distribute trust to the many files supported and different types of stakeholders, from employees to customers, or even partners.

    Connecting Software is proud to have been chosen as “Top Blockchain Solution Provider” by the Enterprise Security Magazine in 2020. It was gratifying to become part of the worldwide Top 10 providers with CB Blockchain Seal and CB Blockchain Seal for SharePoint solutions, which bring the power of Blockchain technology to ensure file integrity.

    Connecting Software is a Salesforce Partner since 2019. Not only do we offer a top-rated Salesforce SharePoint integration solution with our Document Extractor Built for Salesforce, but we also provide an automated way for integrating Salesforce with multiple Exchange servers, CB Salesforce Exchange Sync and a solution for Database Salesforce Sync.

    Azure Government is, “The most trusted cloud for US government agencies and their partners,” according to Microsoft. Therefore, we are proud to have our flagship CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions Replicator listed. This means US public sector organizations can protect the CRM documents they have stored in SharePoint.

    BCSP – The Business-Critical SharePoint Program is a Microsoft partner program that includes top solution and service providers who focus on advanced, company-wide SharePoint solutions. One of those solutions is CB SharePoint Exchange Sync.

    The Connect Bridge platform is Windows Server 2019 Certified. This means we’ve passed testing and our platform & products are confirmed compatible. Plus, this certification validates the implementation of best practices for the Windows Server 2019 platform. In other words – you can rely on us!

    Back in 2018, we were a Finalist in the IAMCP P2P Awards. The International Association of Microsoft Channel Partners (IAMCP) is the leading independent global organization for business networking in the Microsoft partner eco-system with 100+ chapters in over 40 countries around the world. IAMCP members represent the trusted, independent voice of the Microsoft partner community.

    Where can you find us

    Connecting Software USA office
    United States
    1776 S Jackson St, Suite 602
    Denver, CO 80210
    Phone: +1 (720) 577-3030
    Connecting Software Slovakia office
    Slovakia
    Polna 5626
    Malacky, 90101
    Phone: +421 910 799 059
    Connecting Software Madeira office
    Portugal
    Ca. de Santo António nº243,
    9020-002 Funchal, Madeira
    Phone: +351 291 945 098
    Connecting Software Austria office
    Austria
    Handelskai 340/5
    1020 Vienna
    Phone: +43 1 3707 200
    logo
    A family-owned business, free from venture capital and external debt. We are a certified Microsoft co-selling Partner offering cloud, on-premises and hybrid solutions to customers around the world and across sectors.
    Image
    CNS Soft is a nearshore / offshore software development company with offices in Slovakia. Its goal is the long-term support for smaller software development teams abroad.
    Image
    CNS Austria is a cross-border consulting company with offices in Vienna, Malacky and Kuty (Slovakia) and focused on the Austrian/Slovak market. Supporting and optimizing expansion in both directions.
    eurogrants
    CNS EuroGrants’ core business is to draw financial resources from national and international aid funds. The company helps both the private and public sector.
    How can we best assist you?