Что такое 1ТП16Т 1ТП18Т?

Connect Bridge Connector SDK предоставляет API коннектора, используемый набором инструментов, чтобы третьи стороны могли создавать свои собственные пользовательские коннекторы для интеграции с сервером CB Server. Connector API позволяет пользователям переносить реляционный или не реляционный источник данных в реляционную базу данных на основе SQL. Connect Bridge Connector SDK был реализован с использованием языка программирования C# с .NET Framework 4.6.1. и среды Visual Studio.

Что такое разъемы?

Проще говоря, они позволяют пользователям беспрепятственно подключаться к любому источнику данных и получать доступ к данным, используя язык Transact-SQL.

Как создавать пользовательские разъемы?

Коннектор смоделирован как база данных вокруг API, использующая набор встроенных операций и структур данных, которые предоставляют пользователям способ управления данными.

Как начать? Сделайте первые шаги


Особенности

Подключение через стандартные драйверы
(ODBC, JDBC и WS)

Доступ к данным и их преобразование в нескольких API, сервисах и системах с использованием языка SQL

Усовершенствуйте свой API, сервис или системные возможности с помощью обработки на стороне разъема.


Смотреть любой источник данных как Базу данных

Связь с широким спектром источников данных

Резко снизить необходимость в изучении различных технологий.


Работайте с интеграционной платформой, которая предлагает наилучшее сочетание скорости выхода на рынок, низкой стоимости и сниженного риска.

Создавайте готовые разъемы, чтобы соединить несколько сервисов в любом месте с нашей большой экосистемой разъемов, сокращая проблемы интеграции.

И многое другое. Так что поговорите с нашими экспертами сегодня..

Кому мы можем помочь?

Если вы разрабатываете стандартное или "облачное" программное обеспечение, вы хотите дать вашим клиентам уверенность в том, что интеграция с их существующим программным обеспечением не будет препятствовать их работе. С интеграционной платформой Connect Bridge вы можете обеспечить эту уверенность, позволяя вашим клиентам уверенно продолжать работу.

Connect Bridge Software Development Kit идеально подходит для ISV, системных интеграторов-фрилансеров-разработчиков и других, кому нужна доступная по цене, высокостабильная, настраиваемая, масштабируемая и многое другое платформа интеграции.

ISVs

Для независимых поставщиков программного обеспечения (ISV) крайне важно, чтобы их приложения могли беспрепятственно интегрироваться с решениями сторонних производителей. Многие независимые поставщики ПО (ISV) пытались решить задачу интеграции с решениями с ручным кодированием, но все больше клиентов не готовы согласиться с затратами и временем дополнительных ИТ-разработок для интеграции приложений.

Работа с интеграционной платформой предлагает оптимальное сочетание скорости выхода на рынок, большей гибкости, низкой стоимости, более высокого качества и сниженного риска. Интеграционная платформа Connect Bridge позволяет справиться со сложностями интеграции, независимо от того, находится ли приложение в облаке или в помещении. Наша обширная экосистема предустановленных разъемов позволит вам справиться с широким спектром интеграционных ситуаций без проблем с масштабируемостью.

Как ISV, у вас часто есть собственные данные, к которым вы хотели бы получить доступ через ваше приложение. Вы можете открыть доступ к любым своим данным через пользовательский разъем.

После создания ваше приложение будет иметь возможность подключаться к более чем 300 различным сторонним сервисам.

Награждённый и доверенный

What is Connect Bridge Connector SDK?

Connect Bridge Connector SDK provides a Connector API leveraged by a set of tools so that third parties can create their own custom connectors to integrate with CB Server. Connector API enables users to migrate a relational or non-relational data source to a SQL-based relational database. Connect Bridge Connector SDK was implemented using C# programming language with .NET Framework 4.6.1. and the Visual Studio environment.

What are connectors?

Simply put, they enable users to seamlessly connect to any data source and access data using Transact-SQL language.

How to create custom connectors?

A connector is modelled as a database around an API leveraged by a set of built-in operations and data structures that provides a way for users to manage data.

How to get started? Take your first steps


Features

Connect through Standard Drivers
(ODBC, JDBC and WS)

Access and transform data in several APIs, services and systems using SQL language

Enhance your API, service, or system capabilities with connector side processing


See any data source as a Database

Connectivity with a wide variety of data sources

Reduce dramatically the need to learn different technologies.


Work with an Integration Platform that offers the best combination of speed-to-market, lower cost and reduced risk.

Create out-of-the-box connectors to connect several services anywhere with our large ecosystem of connectors, reducing integration challenges.

And so much more. So talk with our experts today.

Who do we help?

If you develop standard or cloud software, you want to give your customers the assurance that integration with their existing software will not be an obstacle to their operations. With Connect Bridge integration platform, you can provide that assurance, allowing your customers to proceed confidently.

Connect Bridge Software Development Kit is perfect for ISVs, Systems Integrators freelance Developers & others needing an integration platform that is affordable, highly stable, customizable, scalable, and much more.

ISVs

For Independent Software Vendors (ISVs), ensuring that their applications can integrate seamlessly with third party solutions is imperative. Many ISVs have attempted to solve the integration challenge with hand-coded solutions, but increasingly customers are not prepared to accept the cost and time of additional IT development to integrate applications.

Working with an Integration Platform offers the best combination of speed-to-market, greater flexibility, lower cost, higher-quality, and reduced risk. Connect Bridge integration platform enables you to handle the complexities of integration, no matter whether the application is in the cloud or on premise. Our large ecosystem of pre-built connectors will allow you to handle a wide range of integration situations without any scalability issues.

As an ISV, you often have proprietary data that you would like customers to access through your application. You can expose access to any of your data through a custom connector.

Once created, your application will have the ability to connect to 300+ different third-party services.

Trusted & Certified