Exchange Сценарий решения по обеспечению безопасности

Джон - менеджер высокого уровня, у которого много важных встреч. Его важный календарь Outlook находится на внутреннем сервере компании Exchange. Изменения в последнюю минуту и в нерабочее время - обычное дело. Однако по соображениям безопасности он не может получить доступ к своему почтовому ящику и календарю извне. Это приводило к серьезным проблемам с планированием и потере времени. Это решение обеспечивает необходимую гибкость, но при этом гарантирует высочайшую безопасность. Вот как.

Важное обновление встречи получено на внутренний @company.com Exchange Server Шаг 1 Обновление элементов календаря поступает по Connect Bridge / CB Exchange Server Sync. Шаг 2 Валидатор шлюза применяет правила безопасности и информацию журнала о том, что может покинуть внутреннюю сеть Шаг 3 Элемент календаря перемещается через брандмауэр / шлюз Шаг 4 Элемент календаря перемещается через внешний сервер Connect Bridge Шаг 5 Элемент календаря поступает на внешний сервер Exchange @company.com. Шаг 6 Джон видит и отвечает на обновление календаря из почтового клиента мобильного телефона через внешнюю сеть, подключенную к Интернету. Шаг 7 Элемент календаря обновляется на внешнем @company.com Exchange сервере. Шаг 8 CB Exchange Синхронизация получает обновленный элемент календаря с внешнего Connect Bridge и обновляет внутренний @company.com Exchange сервер. Шаг 9 Джон приходит в офис на следующий день, его защищенный почтовый ящик отражает изменения, внесенные за пределами локальной сети. Шаг 10

Важное обновление встречи получено на внутренний @company.com Exchange Server Шаг 1 Обновление элементов календаря поступает по Connect Bridge / CB Exchange Server Sync. Шаг 2 Валидатор шлюза применяет правила безопасности и информацию журнала о том, что может покинуть внутреннюю сеть Шаг 3 Элемент календаря перемещается через брандмауэр / шлюз Шаг 4 Элемент календаря перемещается через внешний сервер Connect Bridge Шаг 5 Элемент календаря поступает на внешний сервер Exchange @company.com. Шаг 6 Джон видит и отвечает на обновление календаря из почтового клиента мобильного телефона через внешнюю сеть, подключенную к Интернету. Шаг 7 Элемент календаря обновляется на внешнем @company.com Exchange сервере. Шаг 8 CB Exchange Синхронизация получает обновленный элемент календаря с внешнего Connect Bridge и обновляет внутренний @company.com Exchange сервер. Шаг 9 Джон приходит в офис на следующий день, его защищенный почтовый ящик отражает изменения, внесенные за пределами локальной сети. Шаг 10

Решение в основном подходит для организаций, которые имеют 2 или более серверов Exchange, в которых один из них находится за "Шлюзом / Брандмауэром" и не может выставлять предметы почтовых ящиков во внешний мир

Преимущества решения

Безопасность

Изоляция сред. Не открывая корпоративный сервер Exchange внешнему миру, вы значительно снижаете восприимчивость к вредоносным атакам.



Правила проверки

Сообщения, проходящие через шлюз, структурированы / отформатированы в табличном формате (строки, столбцы). Просто создать правила для проверки содержимого.

Техническое обслуживание

По мере развития вашего бизнеса и появления новых правил защиты данных, легко и быстро придерживаться их в централизованном месте (Gateway).



Никаких прямых звонков

Никаких "прямых" звонков EWS из одной сети в другую

Сопутствующие решения для дополнительной безопасности и многое другое

Exchange/Outlook Датчик содержимого

Разрешите доступ извне к календарям Exchange, но не позволяйте вашим пользователям раскрывать конфиденциальную информацию.

Exchange Серверные решения: Слияния и поглощения

Перенесите элементы вашего сервера Exchange даже между доменами и версиями. Пусть старая и новая системы работают одновременно.

CB Digital Seal

Интегрируйте цифровую печать с блочной цепью в текущее программное обеспечение, чтобы доказать подлинность документов.

Exchange Security Solution Scenario

John is a high level manager having many important meetings. His all-important Outlook calendar resides on the company's internal Exchange Server. Last minute, after hours changes are common. However, due to security reasons, he can't access his mailbox & calendar from outside. This has been causing serious scheduling issues and time lost. This solution brings the flexibility they need, but ensures highest security. Here's how.

Important meeting update is received into internal @company.com Exchange Server Step 1 Calendar item update is received by Connect Bridge / CB Exchange Server Sync Step 2 Gateway validator applies security rules and log information about what can leave internal network Step 3 Calendar item moves through firewall / gateway Step 4 Calendar item moves through external Connect Bridge Server Step 5 Calendar item is received into external Exchange Server @company.com Step 6 John sees & responds to calendar update from mobile phone mail client via an external network which is connected to the Internet Step 7 Calendar item is updated on the external @company.com Exchange Server Step 8 CB Exchange Sync gets updated calendar item from the external Connect Bridge and updates the internal @company.com Exchange Server Step 9 John goes to the office the next day, his secure mailbox reflects changes made from outside local network Step 10

Important meeting update is received into internal @company.com Exchange Server Step 1 Calendar item update is received by Connect Bridge / CB Exchange Server Sync Step 2 Gateway validator applies security rules and log information about what can leave internal network Step 3 Calendar item moves through firewall / gateway Step 4 Calendar item moves through external Connect Bridge Server Step 5 Calendar item is received into external Exchange Server @company.com Step 6 John sees & responds to calendar update from mobile phone mail client via an external network which is connected to the Internet Step 7 Calendar item is updated on the external @company.com Exchange Server Step 8 CB Exchange Sync gets updated calendar item from the external Connect Bridge and updates the internal @company.com Exchange Server Step 9 John goes to the office the next day, his secure mailbox reflects changes made from outside local network Step 10

Solution is suitable mainly for organizations that have 2 or more Exchange Servers in which one of them is behind a “Gateway / Firewall” and cannot expose mailbox items to the outside world

Solution Benefits

Security

Isolation of environments. By not exposing your Corporate Exchange Server to the outside world, you're dramatically reducing susceptibility to malicious attacks.



Validation Rules

Messages passing by the Gateway are structured / formatted in table format ( rows, columns). It is simple to create rules to validate content.

Maintenance

As your business and new data protection regulations evolve, it is simple and fast to adhere with those in a centralized place (Gateway).



No direct calls

No “direct” EWS calls from one network to another

Related solutions for additional security and more

Exchange/Outlook Content Censor

Allow access from outside to Exchange calendars but prevent your users from exposing sensitive information.

Exchange Server Solutions: Mergers & Acquisitions

Migrate your Exchange Server items even across domains and versions. Have the old and the new system working simultaneously.

CB Digital Seal

Integrate Blockchain-powered digital sealing in your current software to prove documents’ authenticity.