Что такое Connect Bridge?

Connect Bridge - это платформа интеграции программного обеспечения - она позволяет вам создавать свои собственные интеграционные программы на любом языке с гораздо меньшим количеством строк кода.

Connect Bridge устраняет необходимость использования программного API, используя вместо этого стандартный синтаксис SQL. Он использует свои коннекторы для перевода SQL выражений в вызовы API. В настоящее время эти коннекторы доступны для более чем 400 приложений, а новые коннекторы создаются и запускаются часто.

Начиная с предварительно протестированного решения, вам понадобится меньше кода, код будет легче читать и тестировать, и вы значительно сократите количество ошибок. Ваш код будет в кратчайшие сроки готов к работе с клиентами.

Нет необходимости изучать или использовать API

Вы можете прекратить писать код для API и начать писать стандартные SQL-запросы для подключения к широкому спектру бизнес-программ. Connect Bridge транслирует стандартный SQL синтаксис ANSI в соответствующие вызовы API, сохраняя таким образом целостность целевой системы.



Получите супермощность интеграции с Connect Bridge

С Connect Bridge в качестве менеджера API даже младшие разработчики смогут справиться с интеграцией. И они смогут сделать начальную интеграцию так быстро, что вы не поверите своим глазам. А все потому, что они могут кодировать на предпочтительном для них языке и им не придется прикасаться к API.

Нет необходимости в обслуживании = нет проблем

С 1ТП16Т все будущие работы по техническому обслуживанию исчезнут. Connect Bridge гарантирует прямую и обратную совместимость, что означает, что при наличии обновления для программного обеспечения, с которым вы интегрируете, это обновление полностью обрабатывается Connect Bridge. Вам не нужно беспокоиться. Как только ваш код закончен... это делается навсегда.


Переходим к IPaaS с уверенностью

Вы хотите, чтобы все было в облаке, и поэтому хотите, чтобы ваш интеграционный проект был в облаке? Тогда вы хотите использовать Платформу интеграции как услугу (IPaaS). IPaaS - это набор облачных услуг, которые позволяют подключать любые комбинации местных и облачных процессов, услуг, приложений и данных.

Даже если вы еще не полностью работаете в облаке, вы можете начать с запуска Connect Bridge на месте. Когда вы будете готовы, вы можете перейти на свои облачные серверы или на SaaS-платформу Azure, управляемую Connecting Software.

Ты можешь начать сейчас, с того, что у тебя есть. Connect Bridge сделает переход на Интеграционную Платформу как на Сервис (IPaaS) легким. Вы будете легко и быстро осуществлять интеграцию с облачными вычислениями.

Особенности

Простая и быстрая интеграция практически любого программного обеспечения

Благодаря нашей архитектуре интеграции данных и 400+ существующим разъемам нет необходимости приобретать опыт в целевой системе. Использование нашей предварительно протестированной платформы интеграции API позволит вам снизить ваши усилия по кодированию до 90%.

Увеличьте производительность с первого дня

Connect Bridge можно освоить в течение 3 часов. Цены начинаются с 4 долларов в день, а для независимых поставщиков программного обеспечения (ISV's) действуют скидки. Ваш первый проект будет иметь гарантированный возврат инвестиций... и для следующих проектов станет еще лучше.

Оставайтесь в своей среде

Connect Bridge использует язык, который знают практически все программисты - SQL. Они могут использовать любой язык программирования и свои навыки синтаксиса SQL, чтобы быстро запустить этот кросс-платформенный интеграционный проект.

Активная поддержка и регулярные обновления

Мы следим за скоростью и регулярно улучшаем и обновляем наше программное обеспечение. Наша команда будет активно поддерживать вас на протяжении всего жизненного цикла вашего проекта системной интеграции, позволяя вам сконцентрироваться на вашем бизнесе.

Что я могу подключить?

С Connect Bridge вы можете либо построить новое пользовательское приложение, либо выбрать любое существующее программное обеспечение за последние 40 лет, чтобы начать свой интеграционный проект.

До тех пор, пока у вас есть доступ к коду программного обеспечения, независимо от языка программирования, вы можете использовать подключение в стиле базы данных Connect Bridge для подключения к широкому спектру 400+ коннекторов и оттуда практически ко всему упакованному программному обеспечению.

Connect Bridge - как он работает инфографический

1. Ваше Приложение
Подключение из системы на любом языке программирования

2. Простой SQL
12 миллионов ИТ-специалистов знают и используют SQL

3. 1ТП16Т
In Azure | On-premises

4. Любая целевая система
Доступ к 1000+ целевым системам через безопасные API, не изучая их...

Наши разъемы охватывают следующие области:

  CRM/ERP/DMS/Accounting

  Электронная почта/Задачи/Календарь/Заметки

  База данных

  Разъемы OData

  разъёмы OPC UA

Вы можете проверить, есть ли у нас разъем для нужного вам приложения на странице Разъемы. Если у нас его еще нет, вы можете создать свое собственное с помощью CB Connector SDK или пообщаться с нашими экспертами. Всегда есть способ подключить программное обеспечение, с которым вам необходимо интегрироваться.

Хочешь узнать больше?

Я разработчик

Я не разработчик

Что ты хочешь сделать?

То, что говорят наши клиенты и партнеры

Автоматическое получение данных в Microsoft Dynamics 365

"Всего за неделю у нас было решение, которое мы придумали."

Инж. Филиппо Бесана
Специалист по бизнес-аналитике и менеджер по данным Iperal Supermercati.

Обеспечение совместной работы Microsoft Dynamics 365 отдела продаж и обслуживания клиентов, SAP и Gmail.

"Наше окончательное решение не имеет DMS (системы управления дилерами), но оно соответствует потребностям нашего клиента, который является лидером автосалонов в Мексике, даже лучше, чем если бы это было так".

Энрике Лечуга
CMO и директор по работе с клиентами Fesworld

Ведущая швейцарская энергетическая сервисная компания строит расширенный обмен данными на базе Connect Bridge.

"1ТП16Т" работает как швейцарские часы. У нас не было никаких проблем с момента запуска".

Александр Зендер
Главный технический директор компании Swenex - швейцарская энергетическая биржа Лтд.

Американский производитель оборудования оптимизирует бизнес-процесс с Connect Bridge

"Неделя с Connect Bridge сделала то, что не удалось сделать 10-летним попыткам развития".

Марк Макдаффи
вице-президент корпорации RPS

Лободки и 1ТП16Т

"Без Connect Bridge это было бы довольно амбициозной задачей, особенно когда наши Exchange и SharePoint находятся в облаке. Благодаря Connect Bridge, все эти усилия были сведены к нескольким операторам SQL".

Тобиас Куран
SharePoint Разработчик в Lobodms

Все интеграционные проекты становятся возможными

"С помощью Connect Bridge мы создаем собственный коннектор для репозиториев Enterprise Architect, сначала для входа в облако Azure, а затем для подключения из любого другого программного обеспечения. Скорость и надежность поражают".

Питер Либер
Владелец программного обеспечения LieberLieber

Что еще я могу сделать с Connect Bridge?

Connect Bridge является супер гибкой интеграционной платформой. Если вы хотите подключить две (или более) части программного обеспечения, Connect Bridge может помочь вам. Вы можете начать с существующих 400+ разъемов или даже построить свои собственные. Ваше воображение - это предел!

Хочешь начать?

What is Connect Bridge?

Connect Bridge is a software integration platform – it allows you to build your custom integration software in any language with much fewer lines of code.

Connect Bridge eliminates the need for using the software API by using standard SQL syntax instead. It uses its connectors to translate the SQL statements into API calls. The connectors are currently available for more than 400 apps, and new connectors are built and launched frequently.

By starting from a pre-tested solution, you will need less code, the code will be easier to read and test, and you will significantly reduce the number of bugs. Your code will be customer-ready in no time.

No need to learn or use APIs

You can stop writing code for the API and start writing standard SQL statements to connect to a wide range of business software. Connect Bridge translates the ANSI standard SQL syntax into the appropriate API calls, keeping your target system integrity secured.



Get integration superpowers with Connect Bridge

With Connect Bridge as your API manager, even junior developers will be able to handle the integration. And they will be able to do the initial integration so fast that you won’t believe your eyes. All because they can code in their preferred language and they won’t need to touch the API.

No maintenance = no worries

With Connect Bridge, all future maintenance efforts will disappear. Connect Bridge guarantees forward and backward compatibility, which means when there is an update for the software you are integrating with, that update is entirely handled by Connect Bridge. You don’t have to worry. Once your code is done… it is done for good.


Move on to IPaaS with confidence

Do you want to have everything on the cloud, and therefore also want your integration project on the cloud? Then you want to use an Integration Platform as a Service (IPaaS). IPaaS is a set of cloud services that enable connecting any combination of on-premises and cloud-based processes, services, applications, and data.

Even if you are not entirely on the cloud yet, you can begin by running Connect Bridge on-premises. When you are ready, you can move to your cloud servers or the Azure-built SaaS platform managed by Connecting Software.

You can start now, with what you have. Connect Bridge will make moving to an Integration Platform as a Service (IPaaS) an easy move. You will be doing cloud integration effortlessly in no time.

Features

Easy & fast integration of nearly any software

No need to gain expertise in the target system thanks to our data integration architecture and our 400+ existing connectors. Using our pre-tested API integration platform will allow you to decrease your coding efforts by up to 90%.

Drive productivity from day one

Connect Bridge can be mastered within 3 hours. Pricing starts at $4 per day and there are volume discounts for ISVs. Your first project will have guaranteed ROI… and for the next projects it will get even better.

Stay in your own environment

Connect Bridge uses the language virtually all programmers know – SQL. They can use whatever programming language they prefer and their SQL syntax skills to get that cross-platform integration project up and running fast.

Active support and regular updates

We stay up to speed and regularly improve and update our software. Our team will actively support you throughout the lifecycle of your systems integration project, allowing you to focus on your business.

What can I connect?

With Connect Bridge, you can either built a new custom application or pick any existing software from the past 40 years to start your integration project.

As long as you have access to the software’s code, no matter what the programming language is, you can use Connect Bridge’s database-style connection to connect to a wide array of 400+ connectors and from there to virtually all packaged software.

1. Your App
Connect from system in any programming language

2. Simple SQL
12 millions IT pros know and use SQL

3. Connect Bridge
In Azure | On-premises

4. Any Target System
Access 1000+ target systems through safe APIs without learning them-

Our connectors cover the following areas:

  CRM/ERP/DMS/Accounting

  Emails/Tasks/Calendar/Notes

  Database

  OData connectors

  OPC UA connectors

You can check if we have a connector for the app you want on our Connectors page. If we don’t have it yet, you can build your own using the CB Connector SDK or talk to our experts. There is always a way to connect the software you need to integrate with.

Want to know more?

I’m a Developer

I’m not a Developer

What do you want to do?

What our clients and partners say

What else can I do with Connect Bridge?

Connect Bridge is a super flexible integration platform. If you want to connect two (or more) pieces of software, Connect Bridge can help you. You can start with the existing 400+ connectors or even build your own. Your imagination is the limit!

Want to get started?