Что такое CB Digital Port of Trust?

CB Digital Port of Trust выступает в качестве цифрового нотариуса и использует цифровые пломбы и силу блок-цепочки для обеспечения целостности данных ваших документов и файлов.

CB Digital Port of Trust это услуга от Connecting Software по предоставлению доказательство что ваши файлы и документы подлинные. По максимуму доступность и безопасностьэто служба, развернутая в Microsoft Azure (установка не требуется!). Она также может быть воссоздана как индивидуальная самохостинговая установка, если того требуют ваши специфические потребности.

Цифровой порт доверия CB одновременно:

логистический центр

для информации о подлинности документа - ее сбор, обработка и распространение

Высокий уровень безопасности

хранилище данных для хранения цифровых печатей и метаданных файлов в течение десятилетий

Back-end

решение для задней части позади блокировки связки CB и блокировки CB для SharePoint

Внешний сайт

front-end решение для сертификации, которое вы можете использовать для проверки того, что никто не подменял ваши файлы.

Вы можете наносить цифровые печати на все виды файлов. Мы делаем отметки на пломбе, чтобы вы знали, что документ в ваших руках точно такой же, как и на дате печати. Вы можете быть уверены. никто не подменял файл с того момента, как он был запечатан в цифровом виде.

Что такое CB Blockchain Seal Verifier?

CB Blockchain Seal Verifier - это онлайн-инструмент для проверки подлинности файлов. Он является частью цифрового порта доверия CB.

Любой может проверить файл где угодно - CB Blockchain Seal Verifier доступен онлайн. Это означает, что все заинтересованные стороны могут доверять имеющимся у них файлам - в любой момент времени они могут проверить, есть ли у них незапятнанный файл.

Если у вас несколько запечатанных версий одного и того же файла, вы можете использовать CB Blockchain Seal Verifier, чтобы получить историю того, что случилось с файлом, и найти самую последнюю версию. CB Blockchain Seal Verifier строит временную шкалу для этих файлов, так что вы получаете общую картину.

Что я могу сделать с CB Digital Port of Trust?

Существует три возможных способа прямого использования CB Digital Port of Trust:

Вот что тебе нужно сделать, шаг за шагом:

Проверьте файлы самостоятельно используя блок-блок-цепь СВ-уплотнителя.

Убедитесь, что никто не подменил файл или документ, который у вас есть, проверив его в Интернете. Используйте блокировку и всю ее мощь безо всяких хлопот!

Отслеживать временную шкалу валидности файла на основе нескольких версий одного и того же файла с использованием CB Blockchain Seal Verifier

Предоставьте несколько версий одного и того же файла и узнайте, какая из них является действующей на данный момент, а также получите хронологию имеющихся у вас файлов. Вы узнаете, когда была запечатана каждая версия, и сможете проследить историю файла.

Проверьте файлы в вашем программном обеспечении используя API Цифрового порта доверия CB

Вы также можете убедиться, что файлы или документы не были подделаны изнутри разработанного вами программного приложения. Для этого вам необходимо использовать API цифрового порта доверия CB. По желанию вы можете использовать его в сочетании с интеграцией Connect Bridge и получить большие преимущества в плане совместимости.

Если хочешь запечатывать файлтебе нужно начать с внешнего CB Digital Port of Trust. Первый вариант - начать с Блок-цепь СВ. Вы также можете начать с CB блок-цепь уплотнения для SharePoint, который интегрирует блок-цепочку и документарный менеджмент в решение, специфическое для среды Microsoft SharePoint.

Наконец, запечатывание файлов может также начинаться с вашего пользовательского программного обеспечения, которое использует CB Digital Port of Trust API. Используя API, вы можете использовать мощь блок-цепочки и использовать ее для обеспечения доверия к вашим файлам и документам с очень небольшими усилиями. Используя наш API интеграции блок-цепочки, интеграция блок-цепочки становится простой и быстрой!

Если у вас есть пользовательская система управления документами, ERP или CRM, и вы хотите интегрировать эту функциональность

Как это работает?

CB Digital Port of Trust используется для создания цифровой печати, а также для ее верификации.

Вы можете использовать CB Digital Port of Trust для создания цифровой печати, начиная с этого процесса: Блок-цепь СВ CB блок-цепь уплотнения для SharePoint ваше собственное программное обеспечение, которое использует CB Digital Port of Trust API

В этой начальной точке создается хэш. Хэш - это цифровой отпечаток пальца, который является уникальным для файла, и который поступает в CB Digital Port of Trust.

Создается несколько хэшей, по одному для каждого запроса на печать файла. Все эти хэши хранятся в CB Digital Port of Trust.

CB Digital Port of Trust затем группирует хэши и отправляет их в один или несколько блокчейнов. Все это происходит сверхэффективно - вы можете записывать до 1 миллиона транзакций в секунду.

Цифровой трастовый порт CB предоставляет подтверждение того, что документ является действительным, и, таким образом, возвращает его к первоначальной заявке, например, CB Digital Seal. Это доказывает, что документ имел специфический внешний вид и содержание в момент его запечатывания.

Цифровой порт доверия CB можно рассматривать как логистический центр для уплотнений и как крупный: он может обрабатывать миллиарды уплотнений.

Преимущества

Безопасность

Тот факт, что это приложение на основе распределенной бухгалтерской книги, делает это решение децентрализованным. Мы храним цифровые пломбы в общественных блок-потоках. Поэтому, в связи с распределенной природой блок-сетей, CB Digital Port of Trust обеспечивает наивысшую безопасность с точки зрения хранения хэшей. Вы также получаете лучшую в отрасли безопасность, предлагаемую центром обработки данных Azure.

Эффективность

Современный дизайн и архитектура наших технологий позволяют CB Digital Port of Trust быстро и эффективно обеспечивать сохранность документов. Сертификация файлов - это будущее!

Соответствие

При использовании CB Digital Seal и CB Digital Port of Trust исходные данные документа никогда не хранятся в блокчейне, только хэш документа. Благодаря этому данные решения сразу же становятся совместимыми с GDPR, CCPA, HIPPA, SOX, нью-йоркским законом SHIELD.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые вопросы, которые мы получаем относительно CB Digital Port of Trust или цифровой опечатки файлов, в общем.

Как думаешь, это может тебе подойти? Хотели бы вы изучить, как это может сработать, сколько это будет стоить и как быстро вы можете заставить его работать?

What is CB Digital Port of Trust?

CB Digital Port of Trust acts as a digital notary, and it uses digital seals and the power of the blockchain to ensure the data integrity of your documents and files.

CB Digital Port of Trust is a service from Connecting Software to provide proof that your files and documents are authentic. For maximum availability and security, it is a service deployed in Microsoft Azure (no installation required!). It can also be recreated as an individual self-hosted installation if your specific needs so require.

CB Digital Port of Trust is, simultaneously:

Logistics center

for document’s authenticity information – collecting, processing and redistributing it

High-security

data warehouse to store the digital seals and files’ metadata for decades

Back-end

the back-end solution behind CB Digital Seal and CB Digital Seal for SharePoint

Front-end

the front-end certification solution you can use to verify no one has tampered with your files

You can apply digital seals to all kinds of files. We timestamp the digital seal, so you know the document in your hands is the exact same as it was on the date of the seal. You can be certain no one tampered with the file from the point it was digitally sealed onwards.

 

What is CB Digital Seal Verifier?

CB Digital Seal Verifier is an online tool for verifying files’ authenticity. It is part of CB Digital Port of Trust.

Anyone can verify a file anywhere – CB Digital Seal Verifier is available online. This means all stakeholders can trust the files they have – they can check if they have an untampered file at any moment in time.

If you have several sealed versions of the same file, you can use CB Digital Seal Verifier to get a history of what happened to the file and find the most recent version. CB Digital Seal Verifier builds a timeline for those files so you get the big picture.

What can I do with CB Digital Port of Trust?

There are three possible ways you can directly use CB Digital Port of Trust:

Here is what you need to do, step by step:

Verify files yourself using the CB Digital Seal Verifier

Check that no one has tampered with the file or document you have by validating it online. Use blockchain and all its power without any hassle!

 
 

Trace the validity timeline of a file based on several versions of the same file using the CB Digital Seal Verifier

Provide several versions of the same file and discover which one is the currently valid one plus get a timeline for the files you have in hand. You will know when each version was sealed and be able to trace the file’s history.

Verify files in your software using the CB Digital Port of Trust API

You can also make sure files or documents have not been tampered with from inside of a software application you developed. For that, you’ll need to use the CB Digital Port of Trust API. Optionally, you can use it in combination with the Connect Bridge integration and get great interoperability benefits.

 

If you want to seal a file, you need to start from outside CB Digital Port of Trust. The first option is to start from CB Digital Seal. You can also start from CB Digital Seal for SharePoint, which integrates blockchain and document management in a solution specific to the Microsoft SharePoint environment.

Finally, the sealing of files can also start from your custom software that uses the CB Digital Port of Trust API. By using the API, you can leverage the power of blockchain and use it to ensure trust in your files and documents with very low effort. By using our blockchain integration API, blockchain integration becomes straightforward and quick!

If you have a custom Document Management System, ERP or CRM and you would like to integrate this functionality

How does it work?

CB Digital Port of Trust is used to create a digital seal and also to verify it.

You can use CB Digital Port of Trust to create a digital seal, starting the process from:

CB Digital Seal
CB Digital Seal for SharePoint
your own custom software that uses the CB Digital Port of Trust API

At that starting point, a hash is created. The hash is a digital fingerprint that is unique to the file, and that goes to CB Digital Port of Trust.

Several hashes are created, one for each request to seal a file. These hashes are all stored by CB Digital Port of Trust.

CB Digital Port of Trust then groups the hashes and sends it to one or multiple blockchains. This is all happening in a super-efficient way – you can write up to 1 million transactions per second.

The CB Digital Port of Trust delivers a confirmation that the document is valid back to the original application, for example, CB Digital Seal. That proves that the document had a specific look and content at the moment of sealing.

CB Digital Port of Trust can be looked at as a logistics center for seals and a major one: it can handle billions of seals.

Benefits

Security

The fact that this is distributed ledger-based application makes this solution decentralized. We store digital seals in public blockchains. Therefore, due to the distributed nature of blockchains, CB Digital Port of Trust provides the highest security in terms of hash storage. You also get the industry-leading security offered by the Azure data center.

Efficiency

The state-of-the-art design and architecture of our technology make CB Digital Port of Trust fast and efficient in securing documents. Blockchain certification of files is the future!

Compliance

When using CB Digital Seal and CB Digital Port of Trust, the original document data is never stored in the blockchain, only the document’s hash. This makes these solutions immediately compliant with GDPR, CCPA, HIPPA, SOX, New York’s SHIELD act.

Frequently Asked Questions

Here are some questions we get regarding CB Digital Port of Trust or digitally sealing files, in general.

Do you think this might fit your needs? Would you like to explore how it could work out, how much it would cost and how fast you can have it working?