"Соединительное программное обеспечение" - это большая доля в Мадейре.

Международное предприятие имеет 12 специалистов в данной области

Патрисия Гаспар - JM

Скачать PDF

Еще одна международная компания делает ставку на Мадейру через Международный бизнес-центр. Компания "Connecting Software" работает в сегменте взаимодействия программного обеспечения и рассчитывает на услуги 12 профессионалов в регионе.

Когда Томас Берндорфер, австрийско-немецкий бизнесмен, выбрал Мадейру для проживания, у него не было планов инвестировать, но в течение нескольких месяцев он вступил в контакт с "высокомотивированными программистами, хорошими профессионалами", что в сочетании с "благоприятными экономическими и политическими факторами" быстро заставило его изменить свое решение. В 2017 году он открыл на Мадейре центр разработки Connecting Software, и с тех пор инвестирует в рост своей команды, которая в настоящее время набирается на региональном и международном рынке, стремясь привлечь на Мадейру международных специалистов в этой отрасли. Компания имеет четыре офиса на двух континентах - в Вене, где находится ее штаб-квартира, в Словакии и Соединенных Штатах Америки - и насчитывает 40 специалистов, 12 из которых работают на Мадейре. Сегмент программного взаимодействия, ориентированный на так называемую индустрию Интернета вещей (IIoT), является ее нишевым рынком.

1ТП17Т осуществляет рекрутинг на региональном и международном рынке.

Большинство клиентов этой компании - государственные структуры, крупные и мелкие компании с интегрированными системами. Среди них Парламент Канады или департаменты таких стран, как Новая Зеландия, Ирландия, Англия, Нидерланды и США, а также крупные компании и бренды, такие как Securitas, Compass Group, 21st Century Fox, Henkel , E. ON или Hitachi. На Мадейре, по словам генерального директора `Connecting Software`, тесная интеграция с Университетом Мадейры (UMA), с правительствами Мадейры и Республики, а также существование Международного бизнес-центра Мадейры являются важными конкурентными факторами для развития на международном уровне.

2017 ЗАПУСК ЦЕНТРА РАЗРАБОТКИ В МАДЕЙРЕ

40 ПРОФЕССИОНАЛОВ НА СЛУЖБЕ КОМПАНИИ, 12 ИЗ НИХ НА МАДЕЙРЕ.

Элитная компания имеет офисы в Вене, Словакии и США. Одним из ее клиентов является парламент Канады.

Одновременно со Словакией команда из Мадейры создает решения по интеграции и синхронизации для различных отраслей и предприятий, и одним из последних продуктов является соединитель между производственными машинами на заводе и стандартными бизнес-системами. По словам Томаса Берндорфера, это "единственное в мире решение, позволяющее бизнес-машинам и системам говорить на одном языке, доступном на любом компьютере" . Именно эта способность связывать промышленные решения с бизнес-решениями с помощью одной и той же методологии, повышая производительность, делает "Connecting Software" одной из ведущих компаний Европы в этой области. "Мы соединяем программное обеспечение легче, быстрее и экономически эффективнее, чем существующие сегодня инструменты, и тем самым помогаем компаниям успешно решать задачи цифровизации и работать в онлайн-мире.", - объясняет бизнесмен.

“Connecting software” is a high major stake in Madeira

International enterprise has 12 experts in the area

Patrícia Gaspar - JM

Download PDF

Another international company is betting on Madeira, through the International Business Center. 'Connecting Software' operates in the software interaction segment and reckon on services of 12 professionals in the Region.

When Thomas Berndorfer, an Austrian-German businessman, chose Madeira to live, he had no plans to invest, but within a few months, he came into contact with "highly motivated programmers, good professionals", which, together with "favorable economic and political factors", quickly made him change his mind. In 2017, he launched the Connecting Software development center in Madeira, and since then, he has been investing in the growth of his team, currently being recruited in the regional and international market, minded to attracting international specialists to Madeira in the sector. The company has four offices on two continents - in Vienna, its headquarters, in Slovakia and the United States of America - and employs 40 professionals, 12 of which are in Madeira. The software interaction segment, oriented towards a so-called Internet of Things (IIoT) Industry, is its niche market.

Connecting Software is recruiting in the regional and international market.

The majority of this company's customers are government entities, large and small companies with integrated systems. Among them, the Parliament of Canada or departments of countries such as New Zealand, Ireland, England, the Netherlands, and the USA, in addition to large companies and brands such as Securitas, Compass Group, 21st Century Fox, Henkel , E. ON or Hitachi. In Madeira, according to the CEO of `Connecting Software ', the strong integration with the University of Madeira (UMA), with the governments of Madeira and the Republic, altogether with the existence of the International Business Center of Madeira are important competitive factors for development on an international scale.

2017 LAUNCH OF THE DEVELOPMENT CENTER IN MADEIRA

40 PROFESSIONALS IN SERVICE OF THE COMPANY, 12 OF THEM ARE IN MADEIRA

The elite company has offices in Vienna, Slovakia, and the US. Canada's parliament is one of its clients.

Simultaneously with Slovakia, the Madeira team is creating integration and synchronization solutions for a variety of sectors and businesses, and one of the latest products is a connector between production machines in a factory and standard business systems. It is, according to Thomas Berndorfer, the "only solution in the world that allows business machines and systems to speak the same language, accessible on any computer" . It is precisely this ability to link industrial solutions with business solutions through the same methodology, increasing productivity, that makes 'Connecting Software' one of the top companies in Europe in this area. "We connect software, more easily, faster, and in a more cost-effective way than the existing tools today and with that, we help companies to be successful in the challenges of digitalization and in an online world", explains the businessman.