Первым словацким партнером Microsoft с компетенцией Gold для обмена сообщениями является компания Connecting Software.

Nextech

Скачать PDF
первоначальная статья

Connecting Software стал первым словацким партнером компании Microsoft, который достиг наивысшего уровня компетентности в области обмена сообщениями.

Connecting Software, партнер Microsoft, был первым в Словакии, кто достиг наивысшего уровня компетентности в области обмена сообщениями со статусом GOLD Partner. Это первенство дает ему право использовать Microsoft Gold Competency Partner - Messaging обозначение.

Компетенция Messaging нацелена на повышение квалификации в области интеграции, синхронизации и миграции данных или рабочего процесса в Microsoft Exchange и подтверждает качество предлагаемых в этой области решений.

Microsoft Gold Competency Partner - это высшая награда для партнера, сотрудничающего с Microsoft. Партнерская сеть Microsoft основана на тесном сотрудничестве. Эти компании должны доказать свою квалификацию по индивидуальным компетенциям, т.е. до получения сертификации они должны, среди прочего, использовать сертифицированных экспертов по технологиям Microsoft и доказать свою компетентность в успешно реализованных проектах, чтобы в полной мере удовлетворить требования заказчика. Партнеры имеют эксклюзивный доступ к информации, включая обучение и продукты, в процессе их разработки.

"Мы гордимся тем, что являемся первой компанией в Словакии, обладающей золотым знанием в области обмена сообщениями, которое является нашим четвертым. Это демонстрирует нашу преданность Microsoft, ее клиентам и партнерам, а также наше стремление к бесконечному совершенствованию." сказал Томас Берндорфер, генеральный директор 1ТП17Т.

Более подробная информация о 1ТП17Т

Connecting Software работает в области интеграции, синхронизации и миграции приложений, программного обеспечения и программ, где предлагает партнерам и клиентам комплексное решение в виде продукта Connect Bridge. Компания расположена по всему миру - в Кремниевой долине, Денвере, Вене, а также в Малацках и Кутах. Connect Bridge - это революция в интеграции программного обеспечения. Благодаря своей уникальной технологии легко, быстро и эффективно помогает партнерам Microsoft в их интеграционных проектах. Connect Bridge - это уникальная интеграционная платформа для любого программного обеспечения, произведенного за последние 20 лет, и неважно, развернуто ли оно локально (on-premise), в облаке (Office365, Azure, CRM Online и другие) или является гибридным решением.


Диарио де Нотисиас да Мадейра
27 ноября 2020 года

Вида Экономия
12 июля 2020 года

Журнал Enterprise Security Magazine
1 мая 2020 года

The first Slovak partner of Microsoft with Gold competence for Messaging is the company Connecting Software

Nextech

Download PDF
Original article

Connecting Software became the first Slovak partner of Microsoft that achieved the highest level of competence in the field of Messaging.

Connecting Software, a Microsoft partner, was the first in Slovakia who achieved the highest level of competence in the field of Messaging with the GOLD Partner status. This primacy entitles it to use the Microsoft Gold Competency Partner - Messaging designation.

Messaging competence is aimed at increasing skills in the field of integration, synchronization and migration of data or workflow in Microsoft Exchange and confirms the quality of solutions proposed in this area.

The Microsoft Gold Competency Partner is the highest award for a partner in cooperation with Microsoft. The Microsoft Partner Network is based on a close partnership. These companies must prove qualification for individual competencies, i.e. they must, among other things, employ certified experts in Microsoft technologies and prove their expertise in successfully implemented projects before they acquire certification, so that they are able to fully satisfy customer requirements. Partners have exclusive access to information, including training and products, during their development.

"We are proud to be the first company in Slovakia with golden Messaging competence, which is our fourth. This demonstrates our commitment to Microsoft, its customers and partners, and our desire for never-ending improvement” said Thomas Berndorfer, CEO of Connecting Software.

More about Connecting Software

Connecting Software operates in the field of integration, synchronization and migration of applications, software and programs, where it offers to partners and customers a comprehensive solution in the form of the Connect Bridge product. It is located around the world - Silicon Valley, Denver, Vienna, but also Malacky and Kúty. Connect Bridge sees a revolution in software integration. Thanks to its unique technology easily, quickly and efficiently helps Microsoft partners with their integration projects. Connect Bridge is a unique integration platform for any software produced in the last 20 years and it does not matter whether it is deployed locally (on-premise), in the cloud (Office365, Azure, CRM Online and others) or a hybrid solution.


Diário de Notícias da Madeira
November 27, 2020

Vida Económica
July 12, 2020

Enterprise Security Magazine
May 1, 2020