Компания Международного Бизнес Центра Мадейры с инновационным программным обеспечением B2B

Сусана Альмейда - Vida Económica

Скачать PDF
первоначальная статья

С четырьмя офисами на двух континентах и 40 профессиональными Connecting Software является B2B-ориентированной компанией, которая работает по всему миру в сегменте интеграции программного обеспечения, то есть связи между различными элементами программного обеспечения.

Имея четыре офиса на двух континентах и 40 профессионалов, 13 из которых в Португалии, в центре разработки, установленном на Мадейре, Connecting Software является международной компанией, которая работает в сегменте интеграции программного обеспечения, то есть связи между различными элементами программного обеспечения.

Томас Берндорфер, генеральный директор австрийско-немецкого происхождения, запустил Connecting Software в 2004 году, а центр разработки на Мадейре - в 2017 году. Он вспоминает, что вначале приехал на Мадейру, "потому что это было фантастическое место для жизни", но "у него не было больших планов на региональное отделение". Однако в первые месяцы, по его признанию, "мы нашли высокомотивированных программистов, хороших специалистов и благоприятные экономические и политические факторы", что изменило планы компании на Мадейре. С момента открытия регионального офиса команда постоянно растет.

В настоящее время Connecting Software насчитывает 13 специалистов и намерена расти еще больше на Мадейре, увеличивая свое присутствие в структуре группы, которая уже имеет офисы в Вене, ее штаб-квартире, Словакии и Соединенных Штатах Америки. Помимо того, что команда Connecting Software распределена по всему миру, она является по-настоящему международной, поскольку в нее входят профессионалы из 12 разных стран.

В последнее время компания расширила отдел маркетинга и обслуживания клиентов в своем офисе на Мадейре, и в настоящее время занимается набором персонала для этих направлений, как на национальном, так и на международном рынках, так как намерена привлечь на Мадейру международных специалистов.

На Мадейре, подчеркивает генеральный директор, сложилась положительная ситуация как для компании, так и для автономной области Мадейра, так как существует сильная интеграция с Университетом Мадейры, с правительствами Мадейры и Португалии, а также интеграция в Международный деловой центр Мадейры, что дает налоговые преимущества для развития бизнеса в международном масштабе, как это делает 1ТП17Т.

В тесном сотрудничестве со словацкой командой команда Madeira создает решения по интеграции и синхронизации для различных отраслей и предприятий. Один из последних продуктов, OPC UA Connector, является соединителем между производственными машинами на заводе и стандартными бизнес-системами, то есть решением, ориентированным на так называемый промышленный Интернет вещей (IIoT). По словам Томаса Берндорфера, OPC UA Connector "является единственным в мире решением, которое позволяет машинам и бизнес-системам говорить на одном языке", будучи доступным на любом компьютере.

Эта способность соединять промышленные решения с бизнес-решениями с помощью одной и той же методологии, повышая производительность, делает Connecting Software одной из ведущих компаний в Европе в этой области.

"Мы соединяем программное обеспечение проще, быстрее и дешевле, чем существующие инструменты, и тем самым помогаем компаниям преуспеть в решении задач цифровизации и нахождения в онлайновом мире", - говорит Берндорфер.

1ТП17Т имеет годовой оборот около 2 млн. евро и является компанией, ориентированной на B2B. Большинство клиентов - это государственные учреждения, большие и малые компании с интегрированными системами. Помимо крупных компаний и брендов, таких как Securitas, KTM, Compass Group, 21 Century Fox, Henkel или Hitachi, у компании есть такие заказчики, как Парламент Канады или правительственные департаменты в таких странах, как Новая Зеландия, Ирландия, Англия, Нидерланды и США.

Платформа 1ТП16Т, полностью разработанная 1ТП17Т, является основой успеха этой компании. Эта платформа работает как переводчик, позволяя различным коммерческим программным решениям, уже существующим в компании, общаться друг с другом, облегчая бизнес-процессы и делая компании более продуктивными. Эта платформа поддерживает большинство современных программ, таких как Microsoft Dynamics 365, Microsoft Exchange или Salesforce, а также более старое программное обеспечение, 10, 20 или даже 30 летней давности. Сократив усилия по интеграции как минимум на 50% и сэкономив до 90% время, необходимое для интеграции, платформа Connect Bridge остается очень популярной через 7 лет после ее выпуска.

Company of the International Business Centre of Madeira with innovative B2B software

Susana Almeida – Vida Económica

Download PDF
Original article

With four offices spread over two continents and 40 professional Connecting Software is an B2B oriented company that operates globally in the segment of software integration, that is, the connection between various elements of software.

With four offices spread over two continents and 40 professionals, 13 of them in Portugal, in the development centre it installed in Madeira, Connecting Software is an international company that operates in the segment of software integration, that is, the connection between various elements of software.

Thomas Berndorfer, the CEO of Austrian-German origin, launched Connecting Software in 2004 and the development centre of Madeira in 2017. He recalls that in the beginning he came to Madeira “because it was a fantastic place to live”, but “he didn’t have big plans for the regional section”. However, in the first months, he acknowledges that, “we found highly motivated programmers, good professionals and favorable economic and political factors”, which changed the company’s plans for Madeira. Since the opening the regional office, the team has been growing constantly.

Currently with 13 professionals, Connecting Software intends to grow even more in Madeira, increasing its presence in the structure of the group that already has offices in Vienna, its headquarters, Slovakia and the United States of America. Besides being distributed around the world, Connecting Software’s team is truly international by including professionals from 12 different countries.

Recently, the company has expanded its marketing department and customer service in its Madeira office, and is in the process of recruiting for these areas, both in the national and international markets, since it intends to attract international specialists to Madeira.

In Madeira, stresses the CEO, there is a positive situation for both the company and the Autonomous Region of Madeira, as there is a strong integration with the University of Madeira, with the Governments of Madeira and Portugal and there is also the integration in the International Business Centre of Madeira that presents tax advantages for the development of business on an international scale as Connecting Software does.

In close cooperation with the Slovak team, the Madeira team is creating integration and synchronization solutions for a variety of sectors and businesses. One of the most recent products, the OPC UA Connector, is a connector between production machines in a factory and standard business systems, i.e. a solution oriented to the so-called Industrial Internet of Things (IIoT). According to Thomas Berndorfer the OPC UA Connector “is the only solution in the world that allows machines and business systems to speak the same language”, being accessible on any computer.

This ability to connect industrial solutions with business solutions through the same methodology, increasing productivity, makes Connecting Software one of the top companies in Europe in this area.

“We connect software more easily, faster and at a lower cost than the existing tools and thus help companies succeed in the challenges of digitalization and of being in an online world,” says Berndorfer.

Connecting Software has an annual turnover of around 2 million euros and is a B2B oriented company. Most customers are government entities, large and small companies with integrated systems. It has customers such as the Parliament of Canada or government departments in countries such as New Zealand, Ireland, England, the Netherlands and the USA, in addition to large companies and brands such as Securitas, KTM, Compass Group, 21st Century Fox, Henkel or Hitachi.

The Connect Bridge platform, fully developed by Connecting Software, is the basis for the success of this company. This platform works as a translator, allowing the different commercial software solutions that already exist in a company to communicate with each other, facilitating business processes and making companies more productive. This platform supports most modern software such as Microsoft Dynamics 365, Microsoft Exchange or Salesforce, but also older software, 10, 20 or even 30 years old. By reducing the integration effort by at least 50% and saving up to 90% of the time it takes to get the integration up and running, the Connect Bridge platform remains very popular 7 years after its release.