1ТП17Т нанимает и направляет на блок-цепь

Рубен Пиреш - Jornal Económico PT

Скачать PDF
первоначальная статья

Технологическая компания, созданная австрийцем Томасом Берндорфером, хочет сделать свою команду более интернациональной - наполовину иностранцами, наполовину португальцами. И он стремится превратить Мадейру в "Силиконовый остров".

Компания Connecting Sofware, установленная в зоне свободной торговли на Мадейре и имеющая представительства в Австрии, Словакии и США, хочет укрепить свою команду в Мадейрском автономном регионе, от 14 до 20 человек, и сделать сильную ставку на Интернет вещей (IoT) и блок-блокхайн. Переезд на более крупные объекты также является частью планов на этот год.

В планы компании также входит увеличение штата сотрудников, чтобы сделать команду Мадейры более интернациональной, с 50% иностранных и 50% португальских соотношение.

Цель проста: "Мы хотим повысить качество на Мадейре, принести больше качества из-за рубежа". Таким образом, мадейранцы начинают мыслить в международном плане - мы международная компания", - говорит Томас Берндорфер, генеральный директор и основатель Connecting Software.

Интеграция представляет собой 251ТП1Т расходов на ИТ

Одним из направлений деятельности технологической компании, установленной в зоне свободной торговли Мадейры, является решение интеграционных задач.

"Проблема интеграции является общей. У нас больше приложений, и мы должны быть более продуктивными. 25% расходов на информационные технологии (ИТ) - на интеграцию. Мобильный телефон интегрирован с несколькими приложениями и технологиями. Все должно быть интегрировано. Мы хотели построить что-то, чтобы решить вещи и сделать их проще. На рынке есть и другие решения, но они очень сложные. Мы хотели, чтобы любой разработчик мог сделать интеграцию. Такова была цель. Мы хотели снизить сложность интеграционных проектов", - говорит генеральный директор 1ТП17Т, объясняя первоначальную идею, которая привела к созданию компании.

"Мы как переводчик между программами". Программы имеют разные языки. Мы помогаем сделать так, чтобы программы легче говорили между собой", - добавляет он.

Платформа Connect Bridge, Connecting Software, выполняющая функции "переводчика", уже имеет более тысячи инсталляций и более 70 партнеров по ее продвижению, включая такие компании, как Microsoft, SoftwareONE, ORBIS и OranguTech.

"Мы продаем по всему миру, не будучи глобальными. У нас есть маркетинговая команда, которая создает контент, и люди находят этот контент. Мы вроде как рыбаки. Мы создаем контент так, что люди, у которых есть определенные проблемы, находят нас. Они могут бесплатно протестировать продукт, и если он им нравится, они могут его купить", - объясняет генеральный директор.

Интернет вещей и "блок-цепь" - это ставки.

Аутентификация документов с использованием технологии блок-цепочки будет одной из ставок Connecting Software. "Представьте себе, что вы внезапно оказались завалены тысячами документов и не имеете возможности узнать, являются ли они подлинными, и даже будучи уверенным в их подлинности, вы не имеете нужного инструмента для выполнения этой проверки". Connecting Software хочет решить эту проблему с помощью механизма, который проверяет и гарантирует, что документ, который у вас под рукой, действительно является подлинным, в процедуре, которая позволяет вам практически мгновенно проверить подлинность этих тысяч документов. С помощью технологии блок-цепочки мы можем доказать, что весь процесс является правильным", - подчеркивает Томас Берндорфер.

Connecting Software продвигает аутентификацию документов, используя технологию блок-цепочки и использование Интернета вещей для соединения делового программного обеспечения и индустриального мира.

Предприниматель считает, что этот рынок будет чрезвычайно востребован в ближайшие годы. "В настоящее время рынок стоит около 10 млрд. евро, а в течение шести лет ожидается, что он вырастет до 260 млрд. евро. Блок-цепь окажет большое влияние на экономику". Мы станем одним из великих первопроходцев, у которого есть решение "из коробки" для создания уплотнителей и помещения их в блок-цепь. Мы - супербыстрый движитель. Идея о том, как экономически эффективно использовать цепь блокировки, еще не получила широкого распространения", - объясняет генеральный директор 1ТП17Т.

Интернет вещей - это еще одна область бизнеса, в которую они планируют инвестировать, устанавливая связь между деловым программным обеспечением и индустриальным миром. "Представьте, что вы работаете в автомобильной промышленности и должны работать с несколькими поставщиками. Фабрики должны поставлять детали и обеспечивать контроль их качества. Но чтобы это произошло, вы должны обеспечить работоспособность машин, и вам нужен механизм для обнаружения любой проблемы в машинах, чтобы дать оперативный ответ, избегая задержек производства", - приводит он пример. Решение, представленное Connecting Software, заключается в разработке решения, которое предупреждает о том, что у станка скоро возникнет проблема, заранее, используя Интернет вещей, чтобы мобилизовать ресурсы для устранения этой проблемы до того, как станок выйдет из строя.

Стимулы для свободной зоны были привлекательны

1ТП17Т была запущена в 2004 году в рамках кросс-национального решения. Он прибыл в Соединенные Штаты через компанию "Connecting Software Inc.", Канада, в 2016 году, и на Мадейру в 2017 году.

Это Microsoft Partners, с пятью золотыми компетенциями: Gold DevOps, Gold Data Platform, Gold Data Analytics, Gold Windows и устройства, Gold Application Development".

Решение об инвестировании в Мадейру было принято благодаря стимулам зоны свободной торговли. "У меня была своего рода зимняя депрессия. В Австрии у нас четыре месяца без солнца, и там холодно. Мы искали жилье в зимние месяцы. Мы нашли Мадейру. Мы были здесь два часа и решили, что это остров. Это было то, что нам было нужно", - объясняет Томас Берндорфер.

"Мы хотим привезти деньги на остров". Мы хотим принести интеллектуальные деньги. Мы хотим принести на Мадейру стабильных и устойчивых людей и бизнес. Мы можем работать по всему миру. Почему бы не работать на самом красивом острове в мире? Мы хотим, чтобы на острове Мадейра, острове Силликон", - усиливает он.

Connecting Software hires and aims at the blockchain

Ruben Pires - Jornal Económico PT

Download PDF
Original article

A technological company created by Austrian Thomas Berndorfer wants to make his team more international - half foreigners and half Portuguese. And he aims to transform Madeira into a “Silicon Island”.

Connecting Sofware, a company installed in the Madeira Free Trade Zone, and with a presence in Austria, Slovakia, and the United States, wants to strengthen its team in the Madeira autonomous region, from 14 to 20 people, and to make a strong bet on the Internet of Things (IoT) and blockchain. Moving to larger facilities is also part of the plans for this year.

The company’s plans also include more human resources to make the Madeira team more international, with a 50% foreign and 50% Portuguese ratio.

The goal is simple: “We want to raise the quality in Madeira, to bring more quality from abroad. With this, the Madeirans start to think in international terms - we are an international company,” says Thomas Berndorfer, CEO and founder of Connecting Software.

Integration represents 25% of IT spending

One of the focuses of the technological company installed in the Madeira Free Trade Zone is to solve integration problems.

“The integration problem is a common one. We have more applications, and we have to be more productive. 25% of Information Technology (IT) expenditure is on integration. A cell phone is integrated with several applications and technologies. Everything has to be integrated. We wanted to build something to solve things and make them simpler. There are other solutions on the market, but they are very complex. We wanted any developer to be able to do the integration. That was the goal. We wanted to bring down the complexity of the integration projects,” says the Connecting Software’s CEO, explaining the initial idea that led to the creation of the company.

“We are like a translator between software programs. Programs have different languages. We help make programs speak between themselves more easily,” he adds.

Connect Bridge, Connecting Software’s platform that serves as the ‘translator’, already has more than a thousand installations and more than 70 partners promoting it, including companies such as Microsoft, SoftwareONE, ORBIS and OranguTech.

“We are selling globally without being global. We have a marketing team that creates content, and people find that content. We’re kind of like fishermen. We make content so that people who have a certain problem find us. They can test the product for free, and if they like it, they can buy it,” explains the CEO.

Internet of things and “blockchain” are bets

The authentication of documents using blockchain technology will be one of Connecting Software’s bets. “Imagine you suddenly find yourself flooded with thousands of documents and have no way of knowing if they are authentic, and even being sure of their authenticity, you don’t have the right tool to perform that verification. Connecting Software wants to respond to this problem through a mechanism that validates and ensures that the document you have in hand is indeed authentic, in a procedure that allows you almost instantly to validate those thousands of documents. With blockchain technology, we can prove that the entire process is correct,” stresses Thomas Berndorfer.

Connecting Software is pushing document authentication using blockchain technology and the use of the Internet of Things to connect the business software and the industrial world

The entrepreneur believes that this market will be of extreme relevance in the next years. “Currently, the market is worth around 10 billion euros, and within six years, the expectation is that it grows to 260 billion euros. The blockchain will have a great impact on the economy. We will be one of the great early movers with an out of the box solution to create seals and put them in the blockchain. We are a super fast mover. The idea of how to use the blockchain economically is not yet widespread,” explains Connecting Software’s CEO.

The Internet of Things is another business area in which they plan to invest, making a connection between the business software and the industrial world. “Imagine you work in the automotive industry and have to work with several suppliers. The factories have to deliver parts and ensure their quality control. But for this to happen, you have to ensure that the machines are operational, and need a mechanism to detect any problem in the machines to give a prompt response avoiding production delays,” he exemplifies. The solution presented by Connecting Software is to develop a solution that alerts a machine is about to have a problem, in advance, using the Internet of Things, so that resources are mobilized to repair this problem before the machine becomes inoperative.

Free Zone Incentives were attractive

Connecting Software launched in 2004, through Cross National Solution. It arrived in the United States, through Connecting Software Inc., Canada in 2016, and Madeira in 2017.

They are Microsoft Partners, with five gold competencies: Gold DevOps, Gold Data Platform, Gold Data Analytics, Gold Windows and Devices, Gold Application Development’.

The decision to invest in Madeira was due to the incentives of the Free Trade Zone. “I had a kind of winter depression. In Austria, we have four months without sun, and it’s cold. We were looking for a place to live in the winter months. We found Madeira. We were here for two hours and decided that this was the island. It was what we needed,” explains Thomas Berndorfer.

“We want to bring money to the island. We want to bring intellectual money. We want to bring stable and sustainable people and businesses to Madeira. We can work all over the world. Why not work on the most beautiful island in the world? We want to have Sillicon Madeira, Sillicon Island”, he reinforces.