Каковы самые большие проблемы в области ИТ на Мадейре в 2021 году?

Экономико Мадейра

Скачать PDF
первоначальная статья

В том, что вы являетесь компанией-разработчиком программного обеспечения, есть свои плюсы, поскольку вы можете разрабатывать инструменты для решения стоящих перед вами задач. В нашем случае мы взяли на вооружение блокчейн и использовали его для подтверждения подлинности документов и процессов.

В новых нормальных условиях удаленная работа стала обычным делом. Для Connecting Software очень хорошо, что мы можем работать с острова посреди Атлантики и иметь связь с клиентами по всему миру - правительствами, например, Канады, Новой Зеландии и Великобритании и глобальными компаниями, такими как Disney, Securitas или Otis.

В 2021 году, чтобы сохранить этот глобальный охват, доверие будет нашим ключевым словом и нашей задачей. Connecting Software работает в нишевой сфере B2B - производит программное обеспечение для синхронизации и интеграции, но, тем не менее, проблемы, с которыми мы сталкиваемся в плане доверия, типичны для других компаний на Мадейре, работающих удаленно. Нелегко вызвать доверие, когда вы никогда не встречаетесь со своим клиентом лично.

Мы должны сделать так, чтобы человеческое чувство прошло. В Connecting Software мы всегда показываем, что мы настоящие люди, которые поддерживают связь и которые стоят за нашими программными продуктами. Мы используем наши фотографии как можно больше. Обращаясь на расстоянии, мы всегда предпочитаем видео звонки, которые делают вещи более личными, чем телефонный звонок или электронная почта.

В конечном счете, в том, что вы являетесь компанией-разработчиком программного обеспечения, есть свои плюсы, поскольку вы можете разрабатывать инструменты для решения стоящих перед вами задач. В нашем случае мы взяли на вооружение блокчейн, о котором все говорят, и использовали его для подтверждения подлинности документов и процессов. Мы можем доказать, что документ не подделан; мы можем доказать, что процесс был именно таким, как он записан, и что никто не манипулировал им. Это означает, что у вас есть надежные данные, на которых вы можете основывать свои стратегические бизнес-решения. Это использование технологий для достижения доверия - а это крайне важно для 2021 года.

What are the biggest challenges in IT for 2021, in Madeira?

Económico Madeira

Download PDF
Original article

Being a software company has its pluses, as you can develop the tools that address these challenges you face. In our case, we picked up Blockchain and used it to prove documents’ and processes’ authenticity.

In the new normal, working remotely has become commonplace. For Connecting Software, it is great that we are able to work from an island in the middle of the Atlantic and reach customers worldwide – governments in, for example, Canada, New Zealand and the UK and global companies like Disney, Securitas or Otis.

In 2021, to keep this global reach, trust will be our keyword and our challenge. Connecting Software works on a niche B2B area – producing synchronization and integration software – but, still, the challenges we face in terms of trust are common to the ones other companies in Madeira face when working remotely. It isn’t easy to project trust when you never meet your customer in person.

We need to make the human feel come through. At Connecting Software, we always show we are real people who keep in touch and who are behind our software products. We use our pictures as much as we can. When reaching out from a distance, we always prefer video calls, which make things more personal than a phone call or an e-mail.

In the end, being a software company has its pluses, as you can develop the tools that address these challenges you face. In our case, we picked up Blockchain – that everyone talks about – and we used it to prove documents’ and processes’ authenticity. We can prove a document is untampered; we can prove that a process was exactly as it is recorded and that no one manipulated it. That means you have trustworthy data to base your strategic business decisions on. This is using tech to achieve trust – and this is crucial for 2021.