От Австрии до Мадейры, любовная интрига, которая меняет жизнь компании.

Кристина А. Феррейра - новости Ntech.

Скачать PDF
первоначальная статья

На острове Мадейра Connecting Software филиал с 2017 года. Она родилась с 10 сотрудниками и к концу 2019 года должна достичь 20. Первоначальный план был направлен только на создание представительства, "но со временем количество нанимателей возросло, и позитивные условия вызвали желание перенести больше деятельности на остров", - говорится в сообщении. Томас Берндорфероснователя и генерального директора компании.

"В настоящее время мы передаем маркетинг, а также услуги по техническому обслуживанию и поддержке клиентов". В следующем году, торговые площади должны быть переданы, продолжает исполнительный, объясняя при этом, как очарование острова родилось.

"Мадейра" - отличное место для проживания, а также предлагает налоговые льготы. Сначала мы приехали в отпуск, влюбились в остров и решили создать здесь офис". Планы местного офиса были переработаны, так как предприниматель определил возможности и местный талант, благодаря партнерству с университетом Мадейры.

Делегация превратилась в центр информационных технологий, где разрабатывается программное обеспечение в дополнение к административным и маркетинговым областям, находящимся на пути к укреплению. Родившаяся в Австрии, компания имеет еще один центр разработки в Словакии (центр разработки программного обеспечения) и офисы в США, где у нее самая большая клиентская база.

1ТП17Т команда на Мадейре, набранная из местного университета.

1ТП17Т бизнес

Connecting Software облегчает процессы интеграции программного обеспечения с помощью инструментов, которые упрощают этот тип задач и упрощают создание коннекторов, настраиваемых в соответствии с потребностями каждой компании.

Платформа Connect Bridge, гарантированная Томасом Берндорфером, позволяет обучить любого программиста интеграции за три часа, а также сокращает использование кода до 90%. По словам чиновника, предложение отличается от конкурентов своей простотой, ценой и комплексностью, так как это не просто сервис в облаке, как это бывает со многими инструментами такого рода. Ему удается "охватить все сценарии в общем виде - локальные, облачные и гибридные". И мы делаем это с 2010 года, раньше любого конкурента", - подчеркивает генеральный директор.

К центральной платформе CS присоединяется набор продуктов для удовлетворения специфических потребностей в таких областях, как CRM, ERP (планирование ресурсов предприятия) или системы управления документами.

Одним из таких продуктов является CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions Replicator, который автоматически синхронизирует права пользователей в Dynamics CRM с правами доступа SharePoint, предотвращая доступ неавторизованных пользователей к данным с платформы CRM, когда эти два приложения используются взаимодополняющим образом.

Этот инструмент был также выбран Томасом Берндорфером, чтобы проиллюстрировать потенциал программного обеспечения CS, используя цифры, оцененные Orange Business Solutions, KPMG или IBM. По оценкам компаний, на разработку функциональности, обеспечиваемой CB Dynamics 365 до SharePoint, программисту требуется не менее 200 рабочих дней, что позволяет обеспечить данный инструмент.

Кто использует программное обеспечение и для чего

Экосистема Microsoft (интеграция с NAV, AX, D365, Exchange / Outlook, SharePoint и др.) была одной из рассадников этого типа программного обеспечения. Банковское дело и страхование, где до сих пор широко используются старые языки, такие как Cobol, также гарантируют высокий спрос на этот тип инструментов, так как таким образом можно интегрировать программное обеспечение, разработанное в Cobol, без необходимости писать код на этом языке. Indústria 4.0 и IoT являются другими областями, где решения компании могут изменить ситуацию, гарантирует Томас Берндорфер, "позволяя датчикам, машинам и производственным линиям быть размещены на заводе, чтобы" говорить "как любое программное обеспечение, используемое на рабочем столе", продолжает лицо, ответственное за это".

Крупные компании являются основными получателями решений 1ТП17Т, но основатель компании гарантирует, что предложение было разработано для адаптации к потребностям бизнеса с различными размерами, в том числе и по цене.

Компания работает с сетью партнеров, которые еще не имеют португальских компаний, но где уже есть некоторые международные компании, имеющие бизнес в Португалии, такие как Атос, Капгеминиили DXC. Кроме того, на территории есть контакты для новых, более прямых партнерских отношений.

В список местных клиентов входят несколько многонациональных корпораций с присутствием в Португалии, таких как Securitas, Airestили ИнфинеонХотя Томас Берндорфер признает, что успех на южно-европейских рынках в значительной степени основан на "управлении отношениями", что создает потребность в большем количестве времени для того, чтобы предложение стало известным и начало вызывать больший интерес.

Тем временем, присутствие в Португалии, через Мадейру, будет продолжаться, и генеральный директор CS гарантирует, что он также пройдет здесь в поисках ответа на одну из целей, обозначенных программным домом на этот год: найти CTO (Главного технологического директора).


Диарио де Нотисиас да Мадейра
27 ноября 2020 года

Вида Экономия
12 июля 2020 года

Журнал Enterprise Security Magazine
1 мая 2020 года

From Austria to Madeira, a love affair that changes the life of a company

Cristina A. Ferreira - Ntech.news

Download PDF
Original article

The island of Madeira has hosted a Connecting Software branch since 2017. It was born with 10 employees and by the end of 2019, it should reach 20. The initial plan aimed only at the creation of a representative office, «but over time the number of hires has increased and positive conditions have given rise to the desire to transfer more activities to the island», says Thomas Berndorfer, founder and CEO of the company.

«We are currently transferring marketing and we will also transfer maintenance and customer support services». Next year, the sales area should be transferred, continues the executive, while explaining how the fascination with the island was born.

«Madeira is an excellent place to live and also offers tax benefits. First, we came on vacation, fell in love with the island, and decided to create an office here ». The plans for the local office have been redesigned, as the entrepreneur has identified opportunities and local talent, thanks to a partnership with the University of Madeira.

The delegation has become an IT hub where the software is developed, in addition to having administrative and marketing areas, on the way to reinforcement. Born in Austria, the company has yet another development hub in Slovakia (software development hub) and offices in the United States, where it has its largest customer base.

Connecting Software team in Madeira, recruited from the local University.

Connecting Software's business

Connecting Software facilitates software integration processes, through tools that streamline this type of tasks and simplify the creation of connectors customized to the needs of each company.

Its Connect Bridge platform, as guaranteed by Thomas Berndorfer, allows training any programmer to become an integration expert in three hours, and reduces the use of code by up to 90%. According to the official, the offer is distinguished from the competition by its simplicity, price, and comprehensiveness, since it is not just a service in the cloud, as it happens with many tools of this kind. It manages to «cover all scenarios in a generic way - on-premise, cloud, and hybrid. And we have been doing this since 2010, before any competitor », underlines the CEO.

The central platform of CS is joined by a set of products to respond to specific needs, in areas such as CRM, ERP (Enterprise Resource Planning), or Document Management Systems.

One of these products is the CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions Replicator, which automatically synchronizes user privileges in Dynamics CRM with SharePoint permissions, preventing unauthorized users from having access to data from the CRM platform, when the two applications are used in a complementary way.

This tool was also chosen by Thomas Berndorfer to illustrate the potential of CS software, using figures estimated by Orange Business Solutions, KPMG, or IBM. Companies estimate that it takes at least 200 working days for a programmer to develop the functionality ensured by CB Dynamics 365 to SharePoint Permissions that this tool allows ensuring.

Who uses software and for what

The Microsoft ecosystem (integration with NAV, AX, D365, Exchange / Outlook, SharePoint, and others) has been one of the breeding grounds for the growth of this type of software. Banking and insurance, where older languages such as Cobol are still widely used, also guarantee a high demand for this type of tool, since this way it is possible to integrate software developed in Cobol, without having to write code in this language. Indústria 4.0 and IoT are other areas where the company's solutions can make a difference, guarantees Thomas Berndorfer, “by allowing sensors, machines and production lines to be placed in a factory to“ speak ”like any software used on the desktop”, continues the person in charge.

Large companies are the main recipients of Connecting Software solutions, but the company's founder guarantees that the offer was designed to adapt to business needs with different dimensions, including price.

The company operates with a network of partners that do not yet have Portuguese companies, but where there are already some international names with businesses in Portugal, such as ATOS, Capgemini, or DXC. In addition, there are contacts in the territory for new, more direct partnerships.

The list of local customers includes several multinationals with a presence in Portugal, such as Securitas, Airest, or Infineon, although Thomas Berndorfer admits that success in southern European markets is very much based on "relationship management", which creates the need more time for the offer to be known and start generating more interest.

Meanwhile, the presence in Portugal, through Madeira, will continue to be strengthened and the CEO of CS guarantees that he will also pass through here looking for an answer to one of the objectives outlined by the software house for this year: finding a CTO (Chief Technology Officer) visionary.


Diário de Notícias da Madeira
November 27, 2020

Vida Económica
July 12, 2020

Enterprise Security Magazine
May 1, 2020