Connecting Software в СМИ

Если вы хотите связаться с Connecting Software для статьи или события, пожалуйста, отправьте нам сообщение.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Португальские новости

13 июня 2020 года

В то время как экономика сокращается во всем мире, некоторые компании, похоже, не чувствуют кризиса. На Мадейре, где отсутствие туризма из-за КОВИД-19 привело к тысячам увольнений, один из ИТ-производителей перегибает палку.

Журнал Enterprise Security Magazine

1 мая 2020 года

Connecting Software получил награду Top Blockchain Solution Provider 2020 со своим продуктом CB Digital Seal for SharePoint, который использует Blockchain для печати документов и файлов.Таким образом, с помощью этой печати компании гарантируют, что не будет никаких вмешательств с момента создания и до использования.

Связь с лидерами

29 марта 2021 года

В этом интервью наш генеральный директор Томас Берндорфер рассказывает о прошлом, настоящем и будущем Connecting Software. Эти размышления включают в себя первоначальную идею, сегодняшние проблемы и возможности, а также его ставки и взгляды на будущее.

Экономико Мадейра

14 января 2021 года

В том, что вы являетесь компанией-разработчиком программного обеспечения, есть свои плюсы, поскольку вы можете разрабатывать инструменты для решения стоящих перед вами задач. В нашем случае мы взяли на вооружение блокчейн и использовали его для подтверждения подлинности документов и процессов.

Jornal Económico PT

3 января 2020 года

Connecting Software продвигает аутентификацию документов, используя технологию блок-цепочки и использование Интернета вещей для соединения делового программного обеспечения с промышленным миром. Их цель - превратить Мадейру в "Силиконовый остров".

Вида Экономия

12 июля 2019 года

С четырьмя офисами на двух континентах и 40 профессиональными Connecting Software является B2B-ориентированной компанией, которая работает по всему миру в сегменте интеграции программного обеспечения, то есть связи между различными элементами программного обеспечения.

Вида Экомомика

18 декабря 2020 года

"Нам нужен новый подход, чтобы продолжать поставлять программное обеспечение мирового класса и поддерживать связь с ведущими клиентами по всему миру".?Классификация клиентов, по сути, широко распространена по всему миру, и включает в себя более тысячи клиентов в сотне стран мира?

Диарио де Нотисиас да Мадейра

27 ноября 2020 года

2020 год дал Диогу, Педро и Андре возможность переехать на этот райский остров и принять новый профессиональный вызов на Connecting Software, международной ИТ-компании, которая развивается на Мадейре.

Nextech

03 марта 2014 г.

Connecting Software, стал первым партнером Microsoft в Словакии, который достиг наивысшего уровня компетенции в области обмена сообщениями, получив статус GOLD Partner.

JM

7 ноября 2018 года

Всего в этом третьем португальском издании крупнейшей технологической конференции в Европе ожидается более 70 тысяч посетителей и около 20 тысяч компаний со всего мира. Из этих тысяч проектов 6 - мадейрские стартапы,...

Ntech.news

11 февраля 2019 года

На острове Мадейра с 2017 года действует филиал 1ТП17Т. Он появился на свет с 10 сотрудниками, а к концу 2019 года их число должно достичь 20. Первоначальный план был направлен только на создание представительства, но ...

Патрисия Гаспар - JM

14 февраля 2019 года

Еще одна международная компания делает ставку на Мадейру через Международный бизнес-центр. Компания "Connecting Software" работает в сегменте взаимодействия программного обеспечения и рассчитывает на услуги 12 профессионалов в регионе.

Sociedade Desenvolvimento Madeira

14 февраля 2019 года

Область связи между машинами существует под общим названием "Промышленный Интернет вещей" (IIoT). Эксперты говорят, что IIoT - это уже не "следующая большая вещь", а текущая потребность производственных компаний.

Внутри цифровое здоровье

18 апреля 2019 года

Пришло время отказаться от устаревшего подхода к сбору, хранению и использованию данных в пользу более разумного управления данными.

HelpNetSecurity

9 июля 2019 года

Финансовые учреждения ведут полномасштабную войну против утечек данных. И это справедливо - финансовый сектор является частой мишенью для вымогательского ПО, фишинга и других вредоносных атак. Чувствительные коммуникации ...

ManufacturingTomorrow

10 сентября 2019 года

Область связи между машинами существует под общим названием "Промышленный Интернет вещей" (IIoT). Эксперты говорят, что IIoT - это уже не "следующая большая вещь", а текущая потребность производственных компаний.

МИОТ-мир

23 сентября 2019 года

Как интеграционная платформа программного обеспечения с готовыми разъемами для передачи машинных данных может помочь преодолеть ограничения и какими могут быть первые практические приложения для машинных данных в реальном времени на небольшом предприятии, которое начинает свой путь к IIoT.

ComputerWelt

27 июня 2019 года

Многие компании предпочитают управлять отношениями с клиентами через облако. В отличие от локальных решений, это обеспечивает большую гибкость и удобство: вы можете получить доступ к данным с любого устройства на ходу и продолжать работу из любого ...

ComputerWelt

2 июля 2019 года

Проекты миграции почтовых ящиков могут нанести вред рабочему процессу и подвергнуть риску конфиденциальные данные - если вы не преодолеете эти четыре препятствия.

Журнал "Негоцианты

18 февраля 2019 года

Томас и Мария Берндорфер отдыхали на Тенерифе, когда услышали радиопередачу о налоговых убежищах в Европе, в частности, о Канарских островах и Мадейре ...

Стартовый удар

8 апреля 2019 года

Время - деньги, и когда бизнес не может эффективно распоряжаться своим временем, это сказывается на его результатах. Расписание и встречи необходимы для организации бизнеса...

Стартовый удар

8 мая 2019 года

Компания Connecting Software объявила о запуске Outlook Content Censor с целью защиты внутреннего контента и коммуникаций. Эта функция представляет собой большой шаг к повышению безопасности данных как для компаний, так и для пользователей.

Преимущество Австрия

15 февраля 2019 года

Вместе со своим канадским партнером Orangutech компания Connecting Software помогла улучшить бизнес-процессы и повысить безопасность документов в многочисленных департаментах и министерствах правительства Канады.

Преимущество Австрия

17 мая 2019 года

Старейшее в мире общество с ограниченной ответственностью выбирает "Австрийское программное обеспечение".

Преимущество Австрия

1 мая 2019 года

Spirit AeroSystems, крупнейший в мире производитель аэроконструкций первого уровня, расположенный в Канзасе, выбрал австрийскую ИТ-компанию Connecting Software для обеспечения безопасности данных клиентов.

Охота на продукты

1 июня 2019 года

Ты когда-нибудь пытался объяснить не-сексуальную технику? Это не задача для слабонервных. Если ваш заказ кофе больше четырех слов, вы - часть проблемы.

Диарио де Нотиас

5 июля 2019 года

Вице-президент регионального правительства Педро Каладо посетил 1ТП17Т.

ИОТ для всех

14 октября 2019 года

Хотя большинство компаний знают об IoT, не многие понимают, какую ценность они могут извлечь из данных о машинах прямо сейчас; все дело в способности коммуникации между цехом и бизнес-средой.

ComputerWelt

8 июля 2019 года

В то время как авиация всегда была технологически подкованной отраслью, ее двоюродный брат - менеджер по туризму - сейчас наверстывает упущенное.

ManufacturingTomorrow

23 сентября 2019 года

Как интеграционная платформа программного обеспечения с готовыми разъемами для передачи машинных данных может помочь преодолеть ограничения и какими могут быть первые практические приложения для машинных данных в реальном времени на небольшом предприятии, которое начинает свой путь к IIoT.

Если вы хотите связаться с Connecting Software для статьи или события, пожалуйста. отправить нам сообщение.

Connecting Software in the Media

If you’d like to get in touch with Connecting Software for a story or event, please send us a message.

CONTACT US

The Portugal News

June 13, 2020

While economy is shrinking worldwide, some companies seem not to feel the crisis. In Madeira, where the absence of tourism due to COVID-19 led to thousands of lay-offs, one IT producer is bucking the trend.

Enterprise Security Magazine

May 1, 2020

Connecting Software won Top Blockchain Solution Provider 2020 with its product CB Digital Seal for SharePoint that uses Blockchain to seal documents and files.  With this seal companies guarantee there is no tampering from the time of creation to utilization.

Link to Leaders

March 29, 2021

In this interview of our CEO Thomas Berndorfer, he discusses the past, present, and future of Connecting Software. This reflection includes the original idea, today's challenges and opportunities, and his bets and insights into the future.

Económico Madeira

January 14, 2021

Being a software company has its pluses, as you can develop the tools that address these challenges you face. In our case, we picked up Blockchain and used it to prove documents' and processes' authenticity.

Jornal Económico PT

January 3, 2020

Connecting Software is pushing document authentication using blockchain technology and the use of the Internet of Things to connect the business software and the industrial world. They aim to transform Madeira into a “Silicon Island”.

Vida Económica

July 12, 2019

With four offices spread over two continents and 40 professional Connecting Software is an B2B oriented company that operates globally in the segment of software integration, that is, the connection between various elements of software.

Vida Ecomómica

December 18, 2020

“We need new talent to keep delivering world-class software and connecting with top clients all over the world”. The customer portfolio is, in fact, widely spread across the globe, with more than a thousand clients in one hundred countries around the world. 

Diário de Notícias da Madeira

November 27, 2020

The year 2020 gave Diogo, Pedro and André the chance to move to this paradise island and embrace a new professional challenge at Connecting Software, an international IT company that is growing in Madeira.

Nextech

March 03, 2014

Connecting Software, was the first Microsoft partner in Slovakia who achieved the highest level of competence in the field of Messaging with the GOLD Partner status.

JM

November 7, 2018

Altogether, in this third Portuguese edition of the largest technology conference in Europe, more than 70 thousand visitors and about 20 thousand companies from all over the world are expected. Of these thousands of projects, 6 are Madeiran startups,...

Ntech.news

February 11, 2019

The island of Madeira has hosted a Connecting Software branch since 2017. It was born with 10 employees and by the end of 2019, it should reach 20. The initial plan aimed only at the creation of a representative office, but ...

Patrícia Gaspar – JM

February 14, 2019

Another international company is betting on Madeira, through the International Business Center. 'Connecting Software' operates in the software interaction segment and reckon on services of 12 professionals in the Region.

Sociedade Desenvolvimento Madeira

February 14, 2019

The area of machine to machine communication exists under a common name of the Industrial Internet of Things (IIoT). Experts say that IIoT is no longer the “next big thing” but the current need of production companies.

Inside Digital Health

April 18, 2019

It’s time to ditch the outdated approach to data collection, storage and usage, in favor of smarter data management.

HelpNetSecurity

July 9, 2019

Financial institutions are in a fully-fledged war against data breaches. And rightly so – the finance sector is a frequent target of ransomware, phishing, and other malicious attacks. Sensitive communications are ...

ManufacturingTomorrow

September 10, 2019

The area of machine to machine communication exists under a common name of the Industrial Internet of Things (IIoT). Experts say that IIoT is no longer the “next big thing” but the current need of production companies.

IIoT World

September 23, 2019

How a software integration platform with pre-built connectors for machine data communication can help to overcome limitations and what can be first practical applications for real-time machine data in a small factory which starts its journey towards the IIoT.

ComputerWelt

June 27, 2019

Many companies prefer to manage customer relations via the cloud. Unlike on-premise solutions, it provides great flexibility and convenience: you can access data from any device on the go and continue working from any ...

ComputerWelt

July 2, 2019

Mailbox migration projects can harm the workflow and put sensitive data at risk – unless you overcome these four roadblocks.

Jornal de Negócios

February 18, 2019

Thomas and Maria Berndorfer were on vacation in Tenerife when they heard a radio program about tax havens in Europe, in particular, the Canary Islands and Madeira ...

StartUp Beat

April 8, 2019

Time is money, and when a business can’t manage its time efficiently, the bottom line takes a hit. Schedules and meetings are essential for a business to be organized...

StartUp Beat

May 8, 2019

Connecting Software announced the launch of the Outlook Content Censor with the purpose of protecting internal content and communications. This feature represents a large step towards greater data security for both companies and users alike.

Advantage Austria

February 15, 2019

With their Canadian partner Orangutech, Connecting Software has helped to improve business processes and document security across numerous departments and ministries of the Government of Canada.

Advantage Austria

May 17, 2019

The oldest limited liability company in the world chooses Austrian Software

Advantage Austria

May 1, 2019

Spirit AeroSystems, the world's largest tier-one manufacture of aerostructures based in Kansas, has chosen the Austrian IT company Connecting Software to take care of customer data security needs.

Product Hunt

June 1, 2019

Have you ever tried explaining unsexy tech? It is not the task for the faint of heart. If your coffee order is more than four words, you are part of the problem.

Diario de Noticias

July 5, 2019

The Vice President of the Regional Government, Pedro Calado, visited Connecting Software.

IoT for All

October 14, 2019

Although the majority of companies know about IoT, not many understand the value they can extract from machine data right now; it’s all about the communication ability between the shop floor and the business environment.

ComputerWelt

July 8, 2019

While aviation has always been a tech-savvy industry, its cousin – travel management – is now catching up with the trend.

ManufacturingTomorrow

September 23, 2019

How a software integration platform with pre-built connectors for machine data communication can help to overcome limitations and what can be first practical applications for real-time machine data in a small factory which starts its journey towards the IIoT.

If you’d like to get in touch with Connecting Software for a story or event, please send us a message.