IT-компания на Мадейре внедряет инновации для промышленного Интернета вещей.

Sociedade Desenvolvimento Madeira

Скачать PDF
первоначальная статья

Машины, которые разговаривают друг с другом - это новая реальность, а не фантазия от голливудских блокбастеров. Мы идем на пробежку и наш фитнес-браслет передает информацию на мобильный телефон. Мы посылаем сигнал кофеварке через приложение и чашка горячего напитка ждет нас, когда мы пересекаем дверной проем. Да, и при необходимости мы запускаем стиральную машину дистанционно.

Эти устройства приносят больше комфорта людям, и мы все ценим некоторую помощь, чтобы нам не пришлось покидать свое кресло.

Но что, если речь идет не о том, чтобы выключить свет с мобильного, а об угрожающей жизни ситуации? Или неудача, которая рискует принести огромные потери вашему производству? Или наоборот - золотой шанс получить преимущество над конкурентами?

Эта область связи между машинами существует под общим названием "Промышленный Интернет вещей" (IIoT). Эксперты говорят, что МИОТ - это уже не "следующая большая вещь", а текущая потребность добывающих компаний.. Более того, вскоре связь между машинами и бизнес-программами в реальном времени не будет тем, что поставит вас на пьедестал выше конкурентов, а - если не будет реализована - помешает развитию.

Интересно, что эта инновационная сфера индустриального Интернета вещей тесно связана с Португалией, и в частности с Мадейрой. Здесь, на острове, международная компания Connecting Software открыла свой офис и создает решения для улучшения производственных и промышленных процессов.

Почему Мадейра?

Томас Берндорфер - австрийско-немецкий предприниматель, открывший в 2017 году Мадейрский офис 1ТП17Т. Это четвертое место расположения компании после головного офиса в Вене, первого центра разработки в Словакии и торгового представительства в США. С момента открытия команда на острове постоянно растет.

"Первоначально мы приехали на Мадейру, потому что это прекрасное место, и у нас не было больших планов на этот дивизион". Но в первые месяцы мы нашли мотивированных разработчиков программного обеспечения, хороших людей и положительные политические и экономические факторы, и теперь намерены расти еще больше", - говорит генеральный директор Томас Берндорфер (Thomas Berndorfer). Компания расширила отдел маркетинга на острове, добавила команду тестировщиков и планирует добавить поддержку клиентов.

Недавно, 1ТП17Т также позвонить на должность технического директора и другие должности - не только для местных жителей, но и для международных экспертов, которые хотят жить и работать в раю.

Мадейра и IIoT (Индустриальный Интернет вещей)

Вместе со Словакией команда Мадейры создает решения по интеграции и синхронизации для различных секторов и предприятий. Одним из последних ее продуктов является соединитель между производственными машинами на заводе и стандартными бизнес-системами на рабочем столе каждого. В настоящее время, на наш взгляд, это единственное в мире решение, позволяющее машинам и бизнес-системам "разговаривать" на одном языке.

Представьте себе фабрику, где каждая машина производит много данных: если она функционирует правильно, если она не перегрета, сколько энергии она потребляет, если материала достаточно и т.д. Как было бы здорово, если бы вся эта важная информация появлялась в реальном времени на рабочем столе менеджера в виде легко читаемых графиков, изображений и предупреждений в стандартных бизнес-приложениях, таких как ERP или CRM, не так ли? Обычно бизнес-системы не понимают, какое производственное оборудование "говорит", но решение Connecting Software выступает в роли переводчика между ними.

То, что сделала IT-компания - революционно. Ее OPC-UA-коннектор требует от разработчика только базовых навыков и позволяет в течение трех часов научиться интегрировать данные о машине и деловое программное обеспечение. Такая простая интеграция возможна благодаря тому, что решение использует единственный среди разработчиков универсальный язык, знакомый каждому разработчику. По словам генерального директора Томаса Берндорфера, в сравнении с программной интеграцией с нуля, OPC-UA-коннектор уменьшает код до 90%.. Это приводит к меньшему количеству ошибок и построению итераций, экономя дорогое рабочее время разработчика.

Другая революционная особенность коннектора OPC-UA заключается в том, что клиент может выбрать способ его запуска: в облаке, на месте или в гибриде. Это особенно важно для компаний, чьи производственные мощности расположены вдали от городских зон и сильного Интернет-покрытия: интеграция через облако была бы плохой идеей. Наконец, решающим фактором является безопасность: интеграция на местах менее склонна к перехвату или взлому.

Практическое применение

Так почему же продукт компании так важен в наши дни? Он позволяет быстрее собирать, обмениваться и анализировать данные - и создает ценную информацию для принятия более разумных бизнес-решений. Согласно Научно-исследовательский институт Генпакта81% организации считают, что успешное принятие МИС имеет решающее значение для будущего успеха.

IIoT-системы помогают предсказать дефекты в машинах до их возникновения и действовать до того, как деталь выйдет из строя или машина выйдет из строя.

Технические специалисты по выездному обслуживанию могут выявить потенциальные проблемы в оборудовании клиента и устранить их до того, как они причинят неудобства клиентам.

Приложения IIoT соединяют машины и устройства в таких отраслях промышленности, как нефтегазовая, коммунальная и обрабатывающая. Развертывание IIoT может предотвратить ситуации повышенного риска или даже опасные для жизни события.

Наконец, синхронизация машин с программным обеспечением для бизнеса может сократить время и затраты, устранив необходимость в ручной вставке данных и исправлении ошибок, сделанных человеком. Есть много других преимуществ внедрения IIoT в производство, и деловые круги все больше понимают, что взаимосвязанные данные машин и настольное программное обеспечение - это не прихоть, а сегодняшняя необходимость.

Что дальше?

Существует стереотип, что только крупные, хорошо зарекомендовавшие себя компании имеют потребность и могут позволить себе интеграцию машинных данных в бизнес-системы. Это не совсем так.

"Интеграция с коннектором OPC-UA абсолютно доступна для малых и средних производств. Кроме того, вы можете начать синхронизацию только с несколькими машинами, а затем масштабировать ее", - говорит генеральный директор Connecting Software Томас Берндорфер. Специалисты компании могут провести бесплатное обучение и помочь найти решение, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса.

Мир меняется, и скорость изменений также растет. Присоединяйтесь к движению IIoT сейчас и обеспечьте успех своего бизнеса в ближайшие годы.

An IT company in Madeira innovates for the Industrial Internet of Things

Sociedade Desenvolvimento Madeira

Download PDF
Original article

Machines that talk to each other is a new reality and not fantasy from Hollywood blockbusters anymore. We go for a run and our fitness bracelet communicates information to the mobile phone. We send a signal to the coffee maker via an app and a cup of a hot drink is waiting for us as we are crossing the doorway. Oh yes, and we start a washing machine remotely if needed.

These devices bring more comfort to humans, and we all appreciate some help so that we don’t need to leave our chair.

But what if the issue at stake is less of an option to switch off the light from your mobile but a life-threatening situation? Or a mishap that risks bringing huge losses to your production? Or vice versa – a golden chance to get a head start over your competition?

This area of machine to machine communication exists under a common name of the Industrial Internet of Things (IIoT). Experts say that IIoT is no longer the “next big thing” but the current need of production companies. Even more, soon real-time communication between machines and business software will not be something that puts you on a pedestal above rivals but – unless implemented – will cripple development.

Interestingly, this innovative area of the Industrial Internet of Things is closely connected with Portugal, and particularly with Madeira. Here on the island, an international company Connecting Software has opened its office and creates solutions for better manufacturing and industrial processes.

Why Madeira?

Thomas Berndorfer is an Austrian-German entrepreneur who launched the Madeiran office of Connecting Software in 2017. It is the fourth location of the company after the headquarters in Vienna, first development hub in Slovakia and a sales office in the USA. Since the opening, the team on the island has been constantly growing.

“Originally, we came to Madeira because it is a wonderful place to live and didn’t have big plans for this division. But in the first months we found motivated software developers, good people and positive political and economic factors, and now intend to grow even more”, says the CEO Thomas Berndorfer. The company has expanded the marketing department on the island, added a testing team and plans to add customer support.

Recently, Connecting Software has also made a call for the Chief Technical Officer and other positions – not only for locals but also for international experts who want to live and work in a paradise.

Madeira and IIoT (Industrial Internet of things)

Together with Slovakia, the team of Madeira creates integration and synchronization solutions for a variety of sectors and businesses. One of its most recent products is a connector between production machines in a factory and standard business systems on everybody’s desktop. Currently, we think, it is the only solution in the world which enables machines and business systems to “talk” in the same language.

Imagine a factory where each machine produces a lot of data: if it is functioning correctly, if it is not overheated, how much energy it is consuming, if the material is enough, etc. How great it would be if all this important information appeared real-time on a manager’s desktop in the form of easy-to-read graphs, images and alerts within the standard business applications like ERP or CRM, right? Normally, business systems would not understand what production equipment “says” but Connecting Software’s solution acts as a translator between both.

What the IT company has done is revolutionary. Its OPC-UA Connector requires only basic skills from a developer and allows to learn integration of machine data and business software within three hours. Such easy integration is possible because the solution uses the only universal language among developers, familiar to every developer. According to the CEO Thomas Berndorfer, compared to programming integration from scratch, OPC-UA connector reduces the code to up to 90%. It leads to fewer bugs and building iterations, saving developer’s expensive work time.

Another revolutionary feature of the OPC-UA connector is that the client can choose how to launch it: in the cloud, on-premises or hybrid. It is especially important for companies whose production facilities are based far from urban zones and strong Internet coverage: integration through a cloud would be a bad idea. Finally, safety concerns are crucial: on-premises integration is less prone to interception or hacking.

Practical application

So why is the company’s product so important nowadays? It enables collecting, exchanging and analyzing data faster – and creates valuable insights for smarter business decisions. According to the Genpact Research Institute, 81% organizations believe that successful adoption of IIoT is critical to future success.

IIoT systems help to predict defects in machinery before they occur and act before a part fails or a machine goes down.

Field service technicians can identify potential issues in customer equipment and fix the problems before they inconvenience customers.

IIoT applications connect machines and devices in such industries as oil and gas, utilities and manufacturing. IIoT deployment can prevent high-risk situations or even life-threatening events.

Finally, synchronization of machines with business software can reduce time and costs by removing the need to manually insert the data and correct human-made mistakes. There are many other benefits of implementing IIoT in production, and business world understand more and more that interconnected machine data and desktop software is not a whim but today’s must-have.

What is the next step?

There is a stereotype that only big well-established companies have the need and can afford integration of machine data in business systems. It is not exactly so.

“Integration with the OPC-UA connector is absolutely affordable for small and medium-size productions. Besides, you can start synchronization with only several machines and then scale it up”, says the CEO Connecting Software Thomas Berndorfer. The company’s experts can provide free training and help to find the solution which fits your business needs best.

The world is changing, and the speed of changes is increasing as well. Join the IIoT movement now and ensure the success of your business in the years to come.