При 1ТП17Т мы не используем венчурный капитал или кредит.

Связь с лидерами

Скачать PDF
первоначальная статья

Интервью Томаса Берндорфера, генерального директора компании 1ТП17Т

  1. Как и когда вы пришли к идее создания Connecting Software?

Идея 1ТП17Т или 1ТП16Т родилась в 2009 году. Когда у нас была сервисная компания и мы думали, как стать компанией по производству продукции. Мы действительно планировали с нуля продукт, основанный на требованиях рынка. В основном вы строите продукты на основе проектов. Но мы определили область интеграции программного обеспечения как хорошее место для создания продукта. Мы хотели сделать это проще и быстрее, чтобы все IT-проекты делались лучше и быстрее.

После этапа проектирования мы начали разработку в 2010 году и начали продавать продукт 2011 года.

2. Какие возможности ты нашел на Мадейре?

Мадейра - идеальное место для работы и жизни. Во многих областях вы должны идти в отпуск в другие места, чтобы чувствовать себя хорошо. Здесь у вас есть как идеальные условия для работы, так и идеальный образ жизни. Тогда мадейранцы будут рады работать на острове. Многим пришлось покинуть Мадейру, чтобы найти работу. Это помогает создать хорошую связь с местной командой, и мы также ищем международных специалистов, которые завершают наши необходимые навыки.

3. С какими самыми большими проблемами вы столкнулись на этом пути?

Всегда есть большие проблемы, но вначале это было намного сложнее. У нас нет ни венчурного капитала, ни кредитов. Мы финансировали все сами, и настало время, когда трудно было уравновесить переход от услуги к продуктовой компании. Здесь у вас разные взгляды, вам нужны разные навыки и понимание. Потом возникла задача иметь компанию в двух местах, нужно дать всем хорошие ощущения с этими изменениями. Еще одной большой задачей было найти правильный способ продажи платформы и решений. Мы начали с классических продаж и разработали новый способ цифрового опыта, чтобы продавать только через интернет. Для этого нужно было приспосабливаться к требованиям и вопросам с доверием и надежностью. Мы сделали это хорошо, что каждый может легко протестировать наши довольно сложные продукты. Мы сделали их легкими в развертывании, легкими для понимания и легкими для проб.

4. Вы открыли компанию на собственные деньги? Сколько вы уже вложили?

Да, Connecting Software была полностью самофинансируемой и в основном финансировалась перекрестно через другие родственные компании. Мы не используем венчурный капитал или кредиты. В общей сложности около 4 миллионов евро за первые 8 лет. Мы были счастливы, что быстро нашли первых клиентов и стабильно росли.

5. Как пандемия повлияла на бизнес Connecting Software?

В первые недели это был шок, и я очень боялся всех последствий. Мы должны были пойти в изолятор и домашний офис. Я с этим не дружу, так как мы теряем связь друг с другом, и я вижу работу как командное усилие. Мы выигрываем вместе, мы проигрываем вместе. Но все прошло довольно легко. Мы потеряли немного производительности и как только это стало возможно снова, мы снова открыли офис. Исходя из этого, у нас были небольшие колебания, так как людям стало легче отвлекаться от зрительного восприятия. Но в целом, мы пережили это лучше, чем ожидалось. С точки зрения доходов и перспективы роста 2020 год был успешным. Печально, что у многих других филиалов есть такие проблемы, но и для нас это принесло новых хороших людей, которые увидели, что просто работы недостаточно, чтобы быть счастливыми.

6. Как прошел 2020 год для компании, а именно с точки зрения выручки?

Мы выросли около 20% в группе и около 30% с подключаемыми программными продуктами.

7. Какова была важность таких организаций, как Международный бизнес-центр Мадейры и Стартап Мадейры для 1ТП17Т?

Так что мы не слишком много взаимодействовали с Международным бизнес-центром, но со Startup madeira у нас было много контактов. Мы арендовали там наш первый офис и получили от них много советов и хитростей. Без Startup Madeira мы бы не так сильно продвинулись в Португалии.

8. Сколько у вас офисов на данный момент и какой из них оказывает большее влияние на доходы компании?

В настоящее время у нас есть 4 места, Мадейра развивается быстрее всех, но сказать, какое из них самое важное, нечестно. Мы работаем через границы, как команда, и все мы являемся частью успеха или проигрыша. Так как команда по продажам и маркетингу в основном находится на Мадейре, можно сказать, что значение в этой области выше, но также важны основное развитие и администрирование.

9. Кто является клиентами Connecting Software?

У нас есть клиенты по всему миру в любой отрасли промышленности и размера. Мы обслуживаем глобальные предприятия, а также национальные отделы в более чем 7 странах. Мы очень рады поддержать канадское правительство и некоторые из крупнейших компаний в мире. Но у нас также есть и очень маленькие клиенты. Просто сбросить некоторые имена: правительственные организации: Канада, США, Ирландия, Англия, Нидерланды, Германия, Сингапур, Австралия и Новая Зеландия в частном секторе, который мы обслуживаем: E.ON, ZF, Henkel, Infineon, Disney, Thyssen Krupp, Realogic и многие другие. В общей сложности более 1000 клиентов по всему миру получают от нас решения.

10. Каково это - работать с острова посреди Атлантики и достигать клиентов по всему миру?

Это просто фантастика. Мы мотивированы и счастливы быть здесь и иметь возможность делать фантастические вещи после работы или в выходные дни. Отличная вещь в наши дни - это то, что вам не всегда нужно быть физически рядом с клиентом, но вы можете иметь с ним дело через интернет. Мы счастливы, что у нас каждый день на мониторе столько разных культур, и мы можем учиться на их потребностях и их культуре ведения бизнеса.

11. Каковы большие различия между регионами, где вы присутствуете на уровне бизнеса и стратегии?

Это очень хорошие вопросы. Но я всегда говорю людям, что в странах, где доминирует английский язык, люди очень вежливы и никогда бы не стали вас критиковать. Даже если они несчастливы, они не дадут отрицательных отзывов, в Восточной Европе доминируют страны, где у вас есть счастливые клиенты, когда они не жалуются. Они никогда не сделают вам хороших комплиментов. Поэтому вы должны развивать чувствительность к различным подходам. Португальский язык очень вежливый, но не очень точный или конкретный. В общении иногда эмоциональные аспекты важнее, чем связанные с бизнесом. Так что в более холодных странах (Скандинавия, Германия, США) вы приходите к более прямому контакту в более теплых странах вы много говорите на другие темы. Найти здесь правильный баланс - это приключение, которое приносит много удовольствия.

12. На какие продукты/услуги компания делает ставку в этом году?

Мы стараемся в этом году, рядом с нашими стандартными продуктами, выйти на два стратегических направления: У нас есть уникальное решение Industry 4.0, с помощью которого мы можем легко соединить отрасль с программным обеспечением для бизнеса. Другая вещь, которая еще больше, это наш подход Blockchain. Мы являемся экспертами в области цифрового уплотнения цепей. Это означает, что мы можем сделать любое цифровое файловое уплотнение и, следовательно, сделать его защищенным от взлома. Это настоящая революционная технология, и мы видим себя очень впереди рынка. Здесь мы снова в нашей области интеграции программного обеспечения и здесь мы можем защитить с помощью технологии блокировки много вещей от взлома и мошенничества. Потенциал здесь чрезвычайно высок и может быть технологией, меняющей игру. У нас уже есть патенты в этой области, и до сих пор мы не видели другой компании, которая могла бы сделать такие решения.

13. Как вы видите Connecting Software за один год?

Еще один год впереди, рост снова 30%, достигая более 50 сотрудников, получив некоторые более крупные страны в качестве клиентов и революции Blockchain технологии в области программного обеспечения для бизнеса и промышленности 4.0

14. Есть ли у вас новые проекты на будущее? Не могли бы вы рассказать нам немного о них?

В этом году мы создадим пару стандартных продуктов в области уплотнения блок-цепей. Безопасность - это еще одна область, где мы, возможно, вскоре получим заказ от страны, который увеличит безопасную связь с программным обеспечением за пределами защищенных сетей. Но это своего рода секретная вещь, поэтому я не буду говорить об этом слишком много.

15. Вы впервые открываете свой собственный бизнес? Легко ли быть предпринимателем в Португалии?

Я предприниматель с 24 лет в более чем 4 странах мира. Нет места, где легко начать бизнес. У нас есть здесь очень хорошие преимущества на Мадейре, у нас также есть некоторые большие недостатки. С одной стороны, Мадейра будет все более и более привлекательной в качестве цифровой точки доступа, с другой стороны, есть государственные ведомства, например, таможни, которые живут еще в прошлом тысячелетии. С другой стороны, они препятствуют предпринимателям и людям, приезжающим в Португалию тратить деньги. Это происходит повсюду в мире. Но люди на Мадейре и в Португалии очень дружелюбные и отзывчивые люди, и я нашел здесь очень хороших друзей, и я не жалею ни минуты, чтобы приехать сюда так далеко.

Быстрые вопросы:

Наибольший риск

Социалисты и война

Самая большая ошибка

Играть на сложных рынках

Самый большой урок

Бизнес - это еще не все.

Самое большое достижение

Быть успешным предпринимателем, хорошим отцом и верным другом для многих людей в бизнесе и в частной жизни, будучи благословленным тем, что я могу работать и жить на Мадейре.


Диарио де Нотисиас да Мадейра
27 ноября 2020 года

Вида Экономия
12 июля 2020 года

Журнал Enterprise Security Magazine
1 мая 2020 года

At Connecting Software, we do not use venture capital or credit

Link to Leaders

Download PDF
Original article

Interview of Thomas Berndorfer, CEO of Connecting Software

  1. How and when did you come up with the idea of creating Connecting Software?

The idea of Connecting Software or the Connect Bridge was born in 2009. When we had a service company and thought how to become a product company. We really planned on the greenfield the product based on market requirements. Mostly you build products on projects. But we identified the area of software integration as a good place to make a product. We wanted to make it easier and faster so that all IT projects can be done better and faster.

After a design phase we started to develop in 2010 and started to sell the product 2011.

2. What opportunities did you find in Madeira?

Madeira is a perfect place to work and life. In many areas you have to go to holidays to other places to feel good. Here you have both perfect working conditions and perfect lifestyle conditions. Then the Madeirans are happy to work on the island. Many had to leave Madeira to find work. This helps to create a good connection with the local team and we also look for international specialists who are completing our needed skills.

3. What were the biggest challenges you have encountered along the way?

There are always big challenges but in the beginning it was much more difficult. We do not have any venture capital nor credits. We financed all by ourselves and it was time to time difficult to balance the transformation from a service to a product company. Here you have different attitudes you need different skills and understanding. Then there was the task to have a company on two locations, it is needed to give all a good feeling with these changes. Another big challenge was to find the right way to sell the platform and the solutions. We started with classical sales and developed a new way of digital experience to sell only via the internet. For this you have to adapt to the requirements and the issues with trust and credibility. We did it in a good way that everybody can easily test our quite complex products. We made them easy to deploy, easy to understand and easy to try.

4. Did you launch the company with your own money? How much have you invested so far?

Yes, Connecting Software was fully self-financed and mostly cross financed through other sister companies. We don't use venture capital or credit. In total about 4 Million Euros over the first 8 years. We were happy that we found the first customers fast and grew steadily.

5. How has the pandemic affected Connecting Software's business?

In the first weeks it was a shock and I was very scared about all the consequences. We had to go into lockdown and home office. I am not a friend of it as we lose contact to each other and I see work as a team effort. We win together, we lose together. But it went quite easy. We lost a bit of productivity and as soon as it was possible again, we reopened the office. Based on that we had a bit of a fluctuation as people get easier to distract from the vision. But all in all, we survived it better than expected. From revenue and growing perspective 2020 was a successful year. It is sad that so many other branches have these problems but for us it also brought good new people, who saw that just work is not enough to be happy.

6. How was 2020 for the company, namely in terms of revenue?

We grew about 20% in the group and about 30% with the connecting software products.

7. What has been the importance of organizations such as the International Business Center of Madeira and Startup Madeira for Connecting Software?

So we did not have too much interaction with the International business center but with Startup madeira we had a lot of contact. We rented our first office there and we got a lot of tips and tricks from them. Without Startup Madeira we wouldn´t go so strong into the Portuguese location.

8. How many offices do you have at this moment and which one is the greater impact in terms of the company's revenue?

Currently we have 4 locations, Madeira is fastest growing but to say which one is the most important is not fair. We work over the borders as a team and we are all part of the success or a loss. As the sales and marketing team is mainly in Madeira you can say the importance is in this area higher but the core development and administration is also important.

9. Who are Connecting Software's customers?

We have customers all over the world in any industry or size. We serve global enterprises as well as national departments in more than 7 countries. We are very happy to support the Canadian Government and the some of the biggest companies in the world. But we also have very small customers. Just to drop some names: Governmental organizations in: Canada, USA, Ireland, England, Netherland, Germany, Singapore, Australia and New Zealand in the private sector we serve: E.ON, ZF, Henkel, Infineon, Disney, Thyssen Krupp, Realogic and many many more. Altogether more than 1000 customers all around the world are getting solutions from us.

10. What is it like to work from an island in the middle of the Atlantic and reach customers all over the world?

It is just fantastic. We are motivated and happy to be here and been able to do fantastic things after work or at the weekend. A great thing these days is, that you do not always need to be physical at your customer but you can deal with them over the internet. We are happy to have so many different cultures on the monitor every day and to learn from their needs and their business culture.

11. What are the big differences between the geographies where you are present at the business and strategy level?

These are very good questions. But I always tell the people that in English dominated countries the people are very polite and would never criticize you. Even if they are unhappy they will give you not a negative feedback, in eastern Europe dominate countries you have happy customers when they are not complaining. They will never give you good compliments. So you have to develop a sensitivity for different approaches. The Portuguese language is very polite but not very exact or concrete. In communication sometimes the emotional aspects are more important than the business related ones. So with colder countries (Scandinavia, Germany, USA) you come more direct to the point in warmer countries you talk a lot about other topics. To find here the right balance is an adventure and makes a lot of fun.

12. What products/services is the company's betting on for this year?

We are trying to go this year, next to our standard products into two strategic areas: We have a unique Industry 4.0 solution where we can easily connect the Industry with the business software. The other thing which is even bigger is our Blockchain approach. We are experts in the area of digital blockchain seals. This means we can do any digital file seal and therefore making it tamperproof. This is a real disruptive technology and we see ourselves very ahead of the market. Here we are again in our area of software integration and here we can protect with blockchain technology many things against tamper and fraud. The potential here is extremely high and can be a game changing technology. We have already patents pending in this area and we did not see any other company so far who can make solutions like this.

13. How do you see Connecting Software in one year?

Another year ahead, growing again 30% , reaching more than 50 employees, getting some more big countries as customers and revolutionize the Blockchain technology in the area of business software and Industry 4.0

14. Do you have any new projects on your mind for the future? Can you tell us a bit about them?

This year we will create a couple of standard product in the Blockchain sealing area. Security is another area where we are maybe in short getting an order from a country which will increase the secure communication with software outside secured networks. But this is a kind of a secret thing, so I will not talk too much about it.

15. Is this the first time you have launched your own business? Is it easy to be an entrepreneur in Portugal?

I am entrepreneur since 24 years in more than 4 countries. It is no-where easy to launch a business. We have here some very nice benefits in Madeira, we also have some big disadvantages. On one hand Madeira will be more and more attractive as a digital hotspot on the other side there are public sector departments e.g. customs who live still in the last millennium. Partny break EU law to get a little benefit on the other side they hinder entrepreneurs and people coming to spend money in Portugal. This happens everywhere in the world. But the people in Madeira and in Portugal are very friendly and sympatric people and I found very good friends here and I do not regret any minute to come here so far.

Quick questions:

Biggest risk

Socialists and war

Biggest mistake

To play in complicated markets

Biggest lesson

Business is not everything

Biggest accomplishment

Being a successful entrepreneur a good father and a loyal friend for many people in business and privately, being blessed that I can work and live in Madeira


Diário de Notícias da Madeira
November 27, 2020

Vida Económica
July 12, 2020

Enterprise Security Magazine
May 1, 2020